Законопроект об ограничении громкости рекламы на радио и телевидении одобрен Советом Федерации Печать E-mail
04.11.2014
Законопроект об ограничении громкости на радио и телевидении одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.


Об этом сообщается на сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Согласно пояснительной записке проекта закона, опубликованного на сайте Госдумы РФ, предлагалось внести изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе". Так, громкость звука рекламы должна быть приведена в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач.

Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.
Положения законопроекта предусматривают, что выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом (Федеральной антимонопольной службой России) как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.

Таким образом, ФАС России будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи России.
По мнению авторов инициативы, такое решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.



 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Закон «О рекламе», вступивший в силу 1 июля 2006 г., предусматривает уменьшение количества рекламы на телевидении, а также ограничение на рекламу некоторых товарных групп. В связи с этим специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в конце сентября 2006 г. исследование, посвященное изменениям в восприятии нижегородцами телевизионной рекламы. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_16
NPR_16

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде