Выручка газет от рекламы в США сокращается 15-й квартал подряд Печать E-mail
06.12.2010
Выручка газет от рекламы в США сокращается 15-й квартал подрядВыручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,1 миллиарда долларов. Годом ранее рекламные доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает Associated Pressсо ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA).

Как отмечает NAA, рынок рекламы в печатных изданиях сокращается уже несколько лет подряд. Третий квартал 2010 года стал 15-м по счету, когда доходы газет от рекламы падают. Тем не менее NAA указывает, что темпы снижения рекламной выручки начали замедляться.

Так, падение с июля по сентябрь этого года стало наименьшим с конца 2007 года. В первом квартале 2010 года падение рынка составило 9,7 процента, во втором - 5,55 процента.

В 2009 году доходы газет в США от рекламы сократились на 29 процентов по сравнению с 2008 годом.

В России доходы печатных СМИ от рекламы начали сокращаться с конца 2008 года. Однако в апреле этого года, по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", российский рынок впервые за 18 месяцев показал рост на 4 процента до 2,8 миллиарда рублей.


Lenta.ru
Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Стоит ли развязывать рекламную войну и что делать, если ее уже развязали против вас

Говорят, что маркетинг – это война. Некоторые менеджеры по рекламе считают, что об этой войне должны знать и потребители.

 

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_12

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде