31% россиян доверяют онлайн-рекламе Печать E-mail
29.08.2010
«RUметрика» опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе.«RUметрика» опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе.



Оказалось, что доверяют россияне больше всего рекламе на телевидении и в интернете - 32% и 31% соответственно, у печати - 20%. Наиболее приятной пользователям показалась реклама в печатных изданиях и на ТВ (по 26% симпатий у каждого медиа). У интернет-рекламы 23% приверженцев.

Рынок интернет-рекламы в России также признали самым недооцененным. На сегодняшний, день доверие к рекламе в Сети практически втрое выше реальных затрат рекламодателей, а интерес к ней - вдвое больше. То есть, в среднем потенциал интернета как рекламного носителя, с точки зрения восприятия и доверия, неоценен в 2,5 раза и его использование далеко от идеального.

С другой стороны, доля рынка печатных СМИ сокращается, а интернета, напротив, растет, причем достаточно активно. Интернет, по данным исследований рекламного рынка, в 2009 г. оказался единственным медиа, продемонстрировавшим рост рекламных бюджетов - и тенденция роста сохраняется в 2010 г.


CNews
Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Опрос

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?
 

Случайная новость

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде исследование предпочтений и практики потребления кофе. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Реклама ресторана
Реклама ресторана

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде