Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев Печать E-mail
24.08.2010
Сотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6 процентов.

Их рекламу показывали 22 тысячи минут. При этом, как отмечает AdMonitor, активность рекламодателей увеличилась к концу второго квартала.

МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. Телеканалы потратили на них 20 тысяч минут эфирного времени. По данным агентства, самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19 процентов.

На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109 процентов. "Вымпелком" увеличил объемы размещений на 125 процентов. Однако МТС и "Мегафон", напротив, сократили объемы радиорекламы на 11 и 80 процентов соответственно.

Маркетинговые удачи "Вымпелкома" стали следствием смены главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова. Во время кризиса руководство компании экономило на рекламном бюджете, что привело в итоге к кадровым перестановкам.

В середине мая исследовательское агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщило, что "большая тройка" в первом квартале 2010 года снизила расходы на телерекламу на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Затраты составили 970 миллионов рублей. За этот период МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" сократил на 16 процентов и бюджеты на наружную рекламу. Вместе они потратили 331,1 миллиона рублей.


lenta.ru
 
Баннер

Опрос

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?
 

Случайная новость

Сегодня все уверены в необходимости хорошего сервиса, которого очень мало и чертовски трудно найти. Столько литературы, круглых столов, семинаров ему посвящено, а его как не было, так и нет. Решив пойти от обратного, предлагаю краткое пособие «Как потерять клиента за 10 дней», скомпилированное из десятилетнего опыта обслуживания клиентов. Это 10 примеров-ошибок, которые наиболее распространенны в ежедневном общении агентства и клиента.
Читать полностью...

Реклама-N

Случайное объявление


Наращивание волос

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде