Перед выходом DVD c "Затмением" на улицы Лондона выпустили волков Печать E-mail
09.12.2010
креативВ понедельник 6 декабря в Лондоне поступили в продажу DVD с фильмом "Сумерки. Сага: Затмение". Перед этим в столице Великобритании прошла рекламная акция, в рамках которой по городу провели стаю волков с привязанными к ним DVD. Об этом сообщается на сайте британского журнала OK!.

Дрессированных животных провели на привязи молодые люди, походившие на главного оборотня из фильма Джейкоба Блэка в исполнении Тэйлора Лотнера. Издание также отмечает, что по городу вряд ли прошли те же животные, которые играли стаю оборотней в фильме.

О том, что в рамках рекламной акции в Лондоне выпустили именно волков, написало несколько британских изданий. Однако судя по фотографиям, опубликованным в этих СМИ, это были лайки.

креативDVD с фильмом поступил в продажу в США 4 декабря. На DVD помимо картины записаны музыкальные клипы, комментарии актеров, а также сцены, вырезанные из финальной версии "Затмения".

Премьера фильма "Затмение", третьего фильма саги, состоялась в США 30 июня 2010 года. В Лондоне картину представили 2 июля. Первый фильм "Сумерки" вышел в 2008 году, второй – "Новолуние"– в 2009 году.

В августе стало известно, что последняя четвертая картина саги под названием "Рассвет" выйдет в двух частях. Первая часть появится 18 ноября 2011 года, вторая - 16 ноября 2012 года.

Вампирская сага "Сумерки" рассказывает о любовном треугольнике, в котором участвуют смертная девушка Белла Свон (Кристин Стюарт), вампир Эдвард Каллен (Роберт Паттинсон) и оборотень Джейкоб Блэк. Именно в "Затмении" Белла должна была сделать выбор между любовью к вампиру и дружбой с оборотнем.

lenta.ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Войти в рекламный бизнес с улицы и снимать ролики для федеральных телеканалов не получится — нужны большие деньги и связи. Зато входной билет на рынок дешевой рекламы копеечный: компьютер да организаторские способности. Поэтому бизнесменов, делающих буклеты или баннеры для некрупных заказчиков,— тысячи. Корреспондент "Денег" попытался влиться в их ряды и понял, что зарабатывает не самый креативный, а тот, кто понимает заказчика. Или хотя бы способен его найти.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Супер лента
Супер лента

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде