Баннер
Coca-Cola использует "умные" штрихкоды Печать E-mail
04.10.2006

В рамках очередной рекламной акции, компания Coca-Cola поместили специальные штрихкоды на 40 млн. бутылок со Спрайтом.


 Напиток со штрихкодом, названным ShotCode, поступит в продажу в Мексике.

Покупатель сможет отсканировать штрихкод своим мобильным телефоном, оснащенным камерой. После чего на его телефон придет несложный вопрос. В случае, если покупатель правильно ответит на вопрос, он получит купон на один из пяти миллионов призов, например: бесплатная пицца.

Специальный штрихкод был разработан компанией по технологиям сканирования ОР3.

 

 

www.sostav.ru

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Логотип компании «CarSun»
Логотип компании «CarSun»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде