Баннер
Coca-Cola всюду достанет своими трубочками Отличная наружная кампания напитка Печать E-mail
04.10.2010
Канадское MacLaren McCann Toronto создало очень интересную наружную рекламу Coca-Cola. Рекламисты создали нестандартные плакаты, уделив основное внимание трубочкам - из каждой бутылки колы на плакатах тянется одна или несколько трубочек, которые ведут или на другие рекламные плакаты, или же словно бы в квартиры людей, или предлагает всем желающим подняться по лестнице и "выпить" Coca-Cola.
Интересно, что в проекте не используется ко-брендинг, который мог бы иметь место, и напиток потягивают герои рекламы несуществующих брендов. Слоган кампании "Освежайся на стороне жизни Coca-Cola".
Состав творческой группы
Advertising Agency: MacLaren McCann, Toronto, Canada
Creative Director: Sean Davison
Art Director: Robert Kingston
Copywriters: Wade Hesson, Nancy Crimi
Photographer: Frank Hoedl
sostav.ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

почему хороший инсайт - все равно что холодильник

Не все инсайты одинаковы. Легендарный британский рекламист делитихнанизко-и высокопотенциальные. Большинство создателей рекламы понимают, чем первые отличаются от вторых, но только Баллмор смог точно сформулировать разницу.

[ Джереми Баллмор* ]

* Член консультационного совета WPP Group. Перевод - Марина Ахмедова

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

NPR_22
NPR_22

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде