Аппетитный пресс Печать E-mail
12.05.2012
креативРекламная кампания сети фитнес-клубов «Fitness Academy» Необычная упаковка булочек помогла увеличить число клиентов фитнес-клуба на 25%.

Украинское агентство MEX, ради продвижения киевской сети фитнес-клубов «Fitness Academy», уговорило хлебопекарню помочь реализовать рекламную кампанию.

Специально для продукции хлебопекарни была разработана оригинальная упаковка под названием FIT BUNS. Ее дизайн позволял превратить свежеиспеченные булочки в безупречные кубики пресса, тем самым, демонстрируя эффективность тренировок в фитнес-центре.

Но кампания этим не ограничилась. Внутри каждой упаковки был помещен купон на разовое бесплатное посещение фитнес-клуба.
В результате число клиентов «Fitness Academy» увеличилось на 25%. Из проданных 2996 упаковок булочек, 658 человек пришли на пробное занятие, из которых 217 купили постоянный абонемент. ROI составил 115%.

Рекламная кампания сети фитнес-клубов «Fitness Academy»

Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде