"Эльдорадо" отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным Печать E-mail
25.03.2010

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета "Коммерсант" сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.


В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов.

В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень.

По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и других).

"Эльдорадо" входит в 200 крупнейших торговых сетей мира. Под этим брендом работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году составила 89 миллиардов рублей.

 

Опрос

В условиях кризиса Вы...?
 

Случайная новость

Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

Читать полностью...

Случайное изображение

Сейчас открыты до полуночи
Сейчас открыты до полуночи

Последние темы форума

Еще...

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде