Баннер
В Н.Новгороде в дневное время 20 ноября – 7 декабря будет отключено телерадиовещание Печать E-mail
17.11.2012
Нижегородский филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) планирует осуществить масштабные приостановки трансляции телерадиопрограмм в Нижнем Новгороде в период с 20 ноября по 7 декабря в связи с работами по установке цифрового оборудования на антенно-мачтовом сооружении.

Согласно сообщению Нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (НОРТПЦ), выключение передатчиков планируется производить ежедневно по будням с 09:00 до 17:00 мск.

В частности, на нижегородской телебашне будет осуществляться монтаж фидера и новой цифровой антенны (высота 189 м), рассчитанной на трансляцию трех мультиплексированных пакетов программ.

В настоящее время осуществляется согласование с телерадиокомпаниями точного времени остановки вещания.

Как ожидается, в течение 14 суток в дневное время на территории Нижнего Новгорода, а также Дзержинска, Бора, Балахны, Городца, Богородска, Кстова и Чкаловска не будут доступны программы всех теле- и радиоканалов, вещание которых осуществляет Нижегородский филиал РТРС, кроме "Радио России", "Маяка", "Европы плюс" и "Радио Арсенала".

Нижегородский филиал РТРС приложит все усилия для того, чтобы выполнить монтажные работы в сроки меньшие, чем запланировано.

Цифровое эфирное телевидение по решению правительства РФ будет транслироваться в формате DVB-T2  MPEG-4. В первый мультиплексированный пакет цифровых программ вошли 8 общефедеральных каналов: Первый канал, Россия-1, Россия-2, Россия-К, Россия-24, НТВ, Пятый канал и детский канал "Карусель". В дальнейшем в соответствии с указом президента РФ в мультиплекс будет добавлен региональный канал и Общественное телевидение России.

НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных  теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как «большие»  теории можно применять для улучшения «малого» маркетинга .

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде
запрещено для детей