Баннер
"Рекламная служба Нижнего Новгорода" подала иски на 45 млн рублей в отношении фирм, использовавших рекламные щиты после истечения срока договоров аренды Печать E-mail
12.11.2012
наружная реклама "Рекламная служба Нижнего Новгорода" подала иски на 45 млн рублей в отношении фирм, использовавших рекламные щиты после истечения срока договоров аренды. Об этом 12 ноября на заседании профильной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода сообщил директор МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов.


На 31 июля 2012 года на большинство рекламных конструкций (размером три на шесть метров) истекли договора, что вызвало кассовый разрыв – в бюджет города не поступают средства. При этом, как отметил депутат Гордумы Денис Москвин, "наружной рекламы в Нижнем Новгороде меньше не стало".

"Мы уже делаем то, что в силах "Рекламной службы" – на все рекламные конструкции с истекшими договорами мы подали иски на принудительный демонтаж. По судебным тяжбам, где есть решение принудительного демонтажа, мы подали иски на получение необоснованного дохода. Городской бюджет возместит деньги, которые он не получил, даже больше – мы назначили пени", - заявил Вячеслав Виноградов.

По его словам, подано десять исков на необоснованное обогащение и 12 исков на принудительный демонтаж рекламных конструкций.

По словам депутат Гордумы Анатолия Волкова, демонтаж рекламных конструкций производится при аннулировании разрешения на использование конструкций и при выявлении факта самовольной установки щитов. Работа осуществляется на основании предписания администрации. "Значит, надо было вынести предписание, а не идти в суд и затягивать процесс", - отметил депутат.

При согласовании схемы размещения рекламных конструкций, конкурсы и аукционы на право использования рекламных конструкций, по словам Вячеслава Виноградова, будут проведены до середины февраля. Лоты будут сформированы на основании правил ФМС (не более 30% на один лот), отметил он.

Директор "Рекламной службы Нижнего Новгорода" отметил, что годовой оборот рекламного рынка города составляет порядка 530 млн рублей. При этом на 2013 год служба заложила доход (за вычетом налогов) в 86 млн рублей.

Как сообщалось ранее, городу необходима новая схема размещения рекламных конструкций, которая бы упростила отношения администрации и представителей рекламы. Эту схему рекламная служба города должна была уже давно представить на рассмотрение Думы, но этого не произошло. В связи с этим депутаты также намерены поставить вопрос о снятии Виноградова с занимаемой должности, если схема не будет представлена до ноября 2012 года.

Напомним, администрация Нижнего Новгорода рассчитывает на получение 150 млн рублей ежегодной прибыли от аренды 917 рекламных мест.



НИА "Нижний Новгород".
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Сегодняшние бизнесмены полюбили слово «бренд». Они видят в нем секрет успеха своего дела и чуть ли не панацею от всех бед. В то же время некоторые маркетологи считают повальную брендоманию плохим признаком. За стремлением к строительству бренда владельцы компаний часто забывают, что он — важная, но не единственная составляющая успешного бизнеса.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде
запрещено для детей