|
Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство
|
|
|
13.08.2006 |
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что "ищут новые возможности" продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрендинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
|
Оцениваем идеи
|
|
|
11.08.2006 |
На территории креативного обозрения «Идея!» (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.
|
Умницы на дороге. Шины Yokohama рекламирует мозг девушки
|
|
|
04.08.2006 |
Агентство Fuego Comunicacao Criativa разработало концепцию для «умных» автомобильных шин Yokohama.
Японская компания Yokohama приступила к выпуску «умных» шин, используя для этого улучшенную смесь резины, новый рисунок протектора, сочетание спортивного характера с комфортом и бесшумностью.
Умные люди любят умные вещи — подчеркивает творческая концепция, изображающая в стилистике мозга девушки. По материалам: e-generator
|
«Дизайн Цвета. Практикум»
|
|
|
03.08.2006 |
Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов.
|
|
Реклама со слоганом «Это нормально?» появилась на улицах Таллинна
|
|
|
29.07.2006 |
Читатели Postimees на русском языке, впрочем, как и сотрудники редакции были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов «Это нормально?", развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице.
|
В Антверпене прошла оригинальная рекламная акция
|
|
|
23.07.2006 |
В Антверпене прошла оригинальная рекламная акция в поддержку премьерного показа фильма «Возвращение Супермена» в сети кинотеаторов UGC Cinemas.
Супермен вернулся и отметил свое присутствие связанными в узел столбами фонарей и дорожных знаков. Видимо, разминался перед тем, как начать бороться со злом. Творческую идею кампании разработало агентство 10 advertising.
Источник: e-generator
|
BMW Mini петляет следы
|
|
|
19.07.2006 |
Пируэт, еще пируэт, столб, вращение, змейка, столб. Агентство Colenso BBDO, Окленд (Новая Зеландия) завершило оригинальную кампанию автомобиля BMW Mini.
Во время проведения кампании дороги и тротуары Окленда обогатились новой разметкой, которая по силам разве что представителям экстремальных видов спорта.
Невероятные повороты, вращения и змейки на разделительной полосе предполагают наличие BMW Mini, о чем можно судить по логотипу этой марки автомобиля.
https://adme.ru/
|
«Пиво с живой душой» — новая рекламная кампания пива «Окское»
|
|
|
19.07.2006 |
В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива «Окское» (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию «Окское» — пиво с живой душой».
|
|
|
Другие статьи...
-
Реклама зоопарка использовала городские столбы в качестве в жирафов
-
Яйца сработали?
-
Без бабочек не обойтись
-
Реклама на батонах
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 12 |