Креатив


Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство Печать E-mail
13.08.2006

Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что "ищут новые возможности" продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрендинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.

 
Оцениваем идеи Печать E-mail
11.08.2006

На территории креативного обозрения «Идея!» (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.

 
Умницы на дороге. Шины Yokohama рекламирует мозг девушки Печать E-mail
04.08.2006

Агентство Fuego Comunicacao Criativa разработало концепцию для «умных» автомобильных шин Yokohama.

Японская компания Yokohama приступила к выпуску «умных» шин, используя для этого улучшенную смесь резины, новый рисунок протектора, сочетание спортивного характера с комфортом и бесшумностью.

Умные люди любят умные вещи — подчеркивает творческая концепция, изображающая в стилистике мозга девушки. По материалам: e-generator

 
«Дизайн Цвета. Практикум» Печать E-mail
03.08.2006

Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов. 

 
Реклама со слоганом «Это нормально?» появилась на улицах Таллинна Печать E-mail
29.07.2006

Читатели Postimees на русском языке, впрочем, как и сотрудники редакции были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов «Это нормально?", развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице.

 
В Антверпене прошла оригинальная рекламная акция Печать E-mail
23.07.2006
В Антверпене прошла оригинальная рекламная акция в поддержку премьерного показа фильма «Возвращение Супермена» в сети кинотеаторов UGC Cinemas.

Супермен вернулся и отметил свое присутствие связанными в узел столбами фонарей и дорожных знаков. Видимо, разминался перед тем, как начать бороться со злом.
Творческую идею кампании разработало агентство 10 advertising.
 

Источник: e-generator
 
BMW Mini петляет следы Печать E-mail
19.07.2006

Пируэт, еще пируэт, столб, вращение, змейка, столб. Агентство Colenso BBDO, Окленд (Новая Зеландия) завершило оригинальную кампанию автомобиля BMW Mini.

Во время проведения кампании дороги и тротуары Окленда обогатились новой разметкой, которая по силам разве что представителям экстремальных видов спорта.

Невероятные повороты, вращения и змейки на разделительной полосе предполагают наличие BMW Mini, о чем можно судить по логотипу этой марки автомобиля.


https://adme.ru/

 
«Пиво с живой душой» — новая рекламная кампания пива «Окское» Печать E-mail
19.07.2006

В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива «Окское» (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию «Окское» — пиво с живой душой».

 
Другие статьи...
  • Реклама зоопарка использовала городские столбы в качестве в жирафов
  • Яйца сработали?
  • Без бабочек не обойтись
  • Реклама на батонах
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Наконец-то дожили! Клиент дозрел! Он понял, что устраивать праздник – это хорошо, и к тому же осознал, что это имиджевое событие, которое работает на положительный образ всей компании. И, кроме того, это блестящая возможность отстроиться от конкурента.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Парковка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде