|
27.06.2010 |
ПетровичПетербургская сеть магазинов стройматериалов «Петрович» нашла новый способ привлечения клиентов, учитывая специфику рынка, на котором работает. Общение с плохо знающими русский язык покупателями из Таджикистана и Узбекистана будет проходить на их родном языке.
|
18.05.2010 |
В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников, пишет The Daily Mail.
|
12.04.2010 |
Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома. Программа продлится с марта по апрель 2010 года.
|
01.04.2010 |
Стюардессы испанской авиакомпании Air Comet, обанкротившейся в декабре прошлого года, решили заработать себе на жизнь и привлечь внимание общественности весьма неординарным способом: они снялись обнаженными для календаря, сообщает газета El Mundo. Такое поведение объясняется тем, что в последние восемь-девять месяцев авиакомпания не выплачивала им зарплату. Календарь может купить любой желающий в интернете за 15 евро.
|
|
25.03.2010 |
Первое место в конкурсе "Креатив года" на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна". Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.
|
16.03.2010 |
Компания IKEA, один из крупнейших в мире производителей мебели и товаров для дома, в рамках рекламной кампании установила в парижском метро диваны, кресла и лампы. Об этом пишет французский блог Le Publigeekaire. По замыслу кампании, которая продлится до 24 марта, 4 самые загруженные станции метро в Париже должны превратиться в уютные комнаты отдыха.
|
15.02.2010 |
Данная серия плакатов демонстрирует невинно убиенных рекламодателей. С помощью такого креатива рекламное агентство delriofont приглашает граждан посетить выставку ARTvertising и посмотреть, чем занимаются креаторы, когда не создают рекламу.
|
07.02.2010 |
Как же дешево и сердито заявить о себе, да так, чтобы весь год помнили? Правильно, немного раздеть сотрудниц. Мода на корпоративные календари с фото сотрудниц в обнаженном виде возвращается.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 12 |