|
Красивым ногам — все возрасты покорны
|
|
|
В метро появится новый поезд без рекламы
|
|
|
10.10.2006 |
Как сообщил сегодня начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в московском метро в первом полугодии 2007 года появится 4-й фирменный поезд. Он будет посвящен детскому акварельному рисунку.
|
06.10.2006 |
Еще одно доказательство больших возможностей маленьких объявлений.
|
04.10.2006 |
В рамках очередной рекламной акции, компания Coca-Cola поместили специальные штрихкоды на 40 млн. бутылок со Спрайтом.
|
|
|
Убийство идеи: огромный и страшный против маленького и светлого
|
|
|
29.09.2006 |
Заказчики — убийцы идей. Всем креаторам это известно, все испытали на себе не раз. И, конечно же, это самый популярный сюжет в саморекламе.
|
Журнал Doctor Travel воплощает идею "Красота требует жертв"
|
|
|
28.09.2006 |

С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города. Креативная концепция кампании была заказана у московского агентства FMC Group.
|
Волосы - незаменимый помощник
|
|
|
28.09.2006 |
Со средствами от Schwarzkopf волосы становятся такими крепкими и стойкими, что их можно использовать как медицинский жгут, намордник и даже отмычку. Серия принтов разработана для двух марок — тоника для волос Minery и геля для укладки Taft.
|
27.09.2006 |
Нестандартное размещение может творить чудеса: обычный макет становится креативным решением, если его напечатать в нужном месте.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 12 |