Креатив


Красивым ногам — все возрасты покорны Печать E-mail
18.12.2006
 
В метро появится новый поезд без рекламы Печать E-mail
10.10.2006

Как сообщил сегодня начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в московском метро в первом полугодии 2007 года появится 4-й фирменный поезд. Он будет посвящен детскому акварельному рисунку.

 
Салон эпиляции предлагает для начала проэпилировать свое объявление Печать E-mail
06.10.2006

Еще одно доказательство больших возможностей маленьких объявлений.

 
Coca-Cola использует "умные" штрихкоды Печать E-mail
04.10.2006

В рамках очередной рекламной акции, компания Coca-Cola поместили специальные штрихкоды на 40 млн. бутылок со Спрайтом.

 
Убийство идеи: огромный и страшный против маленького и светлого Печать E-mail
29.09.2006

Заказчики — убийцы идей. Всем креаторам это известно, все испытали на себе не раз. И, конечно же, это самый популярный сюжет в саморекламе.

 
Журнал Doctor Travel воплощает идею "Красота требует жертв" Печать E-mail
28.09.2006

С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города. Креативная концепция кампании была заказана у московского агентства FMC Group.

 
Волосы - незаменимый помощник Печать E-mail
28.09.2006

Со средствами от Schwarzkopf волосы становятся такими крепкими и стойкими, что их можно использовать как медицинский жгут, намордник и даже отмычку.
Серия принтов разработана для двух марок — тоника для волос Minery и геля для укладки Taft.


 


 
Реклама крема от морщин нашла себе отличное место Печать E-mail
27.09.2006

Нестандартное размещение может творить чудеса: обычный макет становится креативным решением, если его напечатать в нужном месте.

 
Другие статьи...
  • Один пакетик картофельных чипсов в день равен пяти литрам подсолнечного масла
  • Ручная работа. ТВ3 решил нестандартно привлечь внимание
  • William Ashley поставил Lamborghini на 4 китайские чашки
  • Реклама агентства приключений для тех, кто забыл, как выглядят животные в природе
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний.
Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Не только красота мир спасает
Не только красота мир спасает

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде