Креатив


Один пакетик картофельных чипсов в день равен пяти литрам подсолнечного масла Печать E-mail
27.09.2006

Съедая один пакетик картофельных чипсов в день, вы выпиваете пять литров подсолнечного масла в год. Такие шокирующие многих родителей данные обнародовали британские медики. Согласно исследованиям, около 50 процентов британских школьников съедают в день как минимум один пакет хрустящих чипсов.

 
Ручная работа. ТВ3 решил нестандартно привлечь внимание Печать E-mail
22.09.2006

Рука в дорогом костюме, безвольно свисающая из багажника такси, — с помощью такой акции канал ТВ3 решил привлечь внимание к сериалу «Семья Сопрано», стартовавшему в эфире в августе. Жесткой рекламой ТВ3 планировал «зацепить» ядро своей аудитории, мужчин 30—40 лет.

 
William Ashley поставил Lamborghini на 4 китайские чашки Печать E-mail
22.09.2006

Необычная рекламная акция Lamborghini прошла у магазина William Ashley, торгующего китайским фарфором.

 
Реклама агентства приключений для тех, кто забыл, как выглядят животные в природе Печать E-mail
17.09.2006

Агентство Leo Burnett (Южная Африка) разработало серию принтов для рекламной кампании центра путешествий «Drifters».

Для принтов сделана серия фотоснимков людей, переодетых в животных — вместо того, чтобы заниматься подобного рода дурью, «выбирайтесь наружу почаще» («Get outside more often»), подчеркивает креативная стратегия.

 
В рекламе Safeguard вещи против неприятного запаха Печать E-mail
16.09.2006

Сумки и газеты, носимые подмышками, на самом деле очень страдают. Так, во всяком случае, утверждает Procter&Gamble в рекламе деодоранта Safeguard.
Идея одухотворить привычные предметы пришла филиппинскому агентству Ace Saatci & Saatchi. Из «пострадавших» известны двое: тот мужчина явно уже недоволен, что попал на первую страницу газеты.
 

 
Худеющий мужчина в рекламе хлеба Nimble Печать E-mail
16.09.2006

Nimble —английская марка диетического хлеба  — возвращается на ТВ после 27-летнего перерыва, сообщает MediaGuardian, чтобы здорово повеселить своей рекламой современных мужчин.

 
Pepsi показала, что нужно делать Печать E-mail
15.09.2006

 Пуэрториканское отделение BBDO разработало для Pepsi серию принтов «Please Recycle».

 
В Греции доработали шедевры, чтобы напомнить о проблеме женского насилия Печать E-mail
08.09.2006

Необычную кампанию провели защитники прав женщин в Греции.

 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Что в имени тебе моем? Нейминг и брендингБанальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_1
NPR_1

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде