Креатив


Стоп дым Печать E-mail
05.09.2006

Антитабачные настроения все больше расширяют свои границы и провоцируют власти самого разного уровня на активные выступления в поддержку здорового образа жизни.
В канун дня борьбы с курением администрация Сан Паоло ввела на улицах бразильской столицы новые знаки, запрещающим не только проезд, но и курение. Прежние опоры восьмигранного STOP с легкой руки креаторов коммуникационного агентства FullJazz теперь переоформились в сигареты. Нововведенный знак распространяется не только на автомобилистов, но и на все население города: курение запрещено.
 


www.kak.ru

 
Олег Куваев нарисовал "Десять дохлых енотов" Печать E-mail
02.09.2006
Известный художник Олег Куваев нарисовал пародию на клип группы Die Toten Hosen - "Десять дохлых енотов", сообщается в ЖЖ Куваева (samoleg). В завязке сюжета один енот "толстый как барсук" приглашает на Рождество девять енотов. Как говорится на сайте Mult.ru, "мульт не на что не намекает и является всего лишь пародией на замечательную работу коллектива с названием Die Toten Hosen, но текст адаптирован под наши реалии".
 
Логотип побольше. В Ижевске магазин оргтехники рекламируется от лица рекламного агентства Печать E-mail
30.08.2006

Здорово, когда клиент предоставляет свободу действий. В таких случаях, и работы получаются соответствующие — яркие, оригинальные, выдающиеся.

Новой разработкой Креативного агентства «13 этаж» стала рекламная кампания магазинов оргтехники «Анюта». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, компания уже 15 лет продает, устанавливает и обслуживает мини-АТС, телефоны и факсы для офиса и дома.

 
В Нью-Йорке рекламисты нарядили автобусы Печать E-mail
29.08.2006

Два необычных автобуса вызывают в эти дни восторг и удивление нью-йоркцев. Сплошь завешенные одеждой, они курсируют по центральным улицам города.

 
Гантели на пакетах фитнесс-центров Печать E-mail
25.08.2006

Этот пакет показывает двадцатикилограммовую гантель (напечатанную с обеих сторон). Такие пакеты даются посетителям, когда они покупают fitness-аксессуары или пищевые добавки в фитнесс-центрах Fitness Company.

 
Социальная организация RMIT Vietnam призывает надевать шлемы. Печать E-mail
22.08.2006

Знаете, что представляет собой любой более-менее крупный город Вьетнама?

Это настоящий муравейник, в котором люди на мопедах, мотоциклах, скутерах и велосипедах устраивают настоящий беспредел на дорогах.

 
Студия «Ласков Йончер» креативно помогла хабаровским пожарным Печать E-mail
18.08.2006

Агитплакат — вещь исключительно нужная и полезная, а если дело касается нашей безопасности, то значение его только возрастает. К сожалению, форма для материалов такого содержания, в большинстве своем, оставляет желать лучшего.

 
Бюджетный вариант. В рекламных целях Foschini бесплатно раздает копии сумок Печать E-mail
14.08.2006

Если финансов не хватает на настоящую сумку от Foschini, как насчет пакета с ее изображением?

Южноафриканское агентство The Jupiter Drawing Room придумало как нестандартно продвинуть женские сумки Foschini — с помощью рисунков, нанесенных на магазинные прозрачные пакеты, которые имитируют эти сумки.

 

Источник https://tonko.ru/

 
Другие статьи...
  • Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство
  • Оцениваем идеи
  • Умницы на дороге. Шины Yokohama рекламирует мозг девушки
  • «Дизайн Цвета. Практикум»
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Традиционные рекламные инструменты теряют эффективность – их становится просто слишком много. В этой ситуации брендам приходится использовать новые инструменты: проводить маркетинговые коммуникации в форме развлечений, умножать впечатления за счет грамотного применения медиа-микса. Это изменение происходит даже на уровне смещения понятий: раньше говорили медиа-сплит, теперь – медиа-микс. Заметьте разницу!

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_2
NPR_2

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде