Креатив


Реклама зоопарка использовала городские столбы в качестве в жирафов Печать E-mail
18.07.2006

В одночасье Сан-Франциско заполонили толпы «остолбенелых» жирафов.

 
Яйца сработали? Печать E-mail
18.07.2006

Неужели белые яйца в красных квадратах так уж всем понравились? А чем еще объяснить, что менее чем через месяц после смены логотипа у «Мобильных ТелеСистем» (МТС) резко выросло число подключений абонентов? По данным AC&M-Consulting, в июне из 2,8 млн всех «мобилизованных» россиян клиентами МТС стали 31,5%, «ВымпелКома» — 25,1%, а «Мегафона» — 21,6%. А ведь первые полгода лидировал «ВымпелКом». 

 
Без бабочек не обойтись Печать E-mail
15.07.2006

Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах — в этом убедилась компания “Верность качеству”. Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. 

Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки и золотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза.

 
Реклама на батонах Печать E-mail
15.07.2006

Зерновая компания “Настюша” продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев “Настюши” в качестве консультанта по рекламе.

 
Зидан стал идолом мирового креатива Печать E-mail
15.07.2006

Поступок Зинедина Зидана породил на свет flash-игру, сайт и мировой хит.

 
Работа Lowe Adventa для Brahma стала «Лучшим постером июня» Печать E-mail
14.07.2006

На Outdoor.Ru подведены итоги голосования «Лучший постер июня».

Постер Brahma не сразу занял лидирующие позиции, но уже спустя неделю укрепился на первом месте и продержался на нем до конца голосования, чего не скажешь о других работах из первой десятки. Конечные результаты голосования перед вами.

 
Эстонская почта установила пустые биллборды для рекламы новой услуги Печать E-mail
10.07.2006

Государственная почта Эстонии запустила в стране рекламную кампанию по продвижению новой услуги — теперь каждый может разработать свой дизайн почтовой марки.

Новый сервис предоставляет официальный сайт «Почты Эстонии», куда можно загрузить нужную картинку, а после забрать готовую марку в одном из отделений почты.
Для продвижения данного предложения была разработана оригинальная кампания с «пустыми» биллбордами, которые сейчас можно видеть в городах Эстонии.
 


По материалам: Advertka

 
Худейте под давлением спортивного центра Печать E-mail
08.07.2006

Согласно творческой идее BBDO Guatemala, выраженной в рекламной кампании Gold’s Gym, в этом спортивном центре вы похудеете — никуда не денетесь. Потому что вы будете находиться под давлением.{mospagebreak}

 
Другие статьи...
  • У «Писающего мальчика» из носа полилась вода в рекламе антигистаминного препарата
  • Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
  • РА «РОДНАЯ РЕЧЬ»: НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ SPRITE
  • Острые ножи Zwilling режут фонарный столб
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство

ПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен…
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_5
NPR_5

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде