|
Реклама зоопарка использовала городские столбы в качестве в жирафов
|
|
|
18.07.2006 |
В одночасье Сан-Франциско заполонили толпы «остолбенелых» жирафов.
|
Яйца сработали?
|
|
|
18.07.2006 |
Неужели белые яйца в красных квадратах так уж всем понравились? А чем еще объяснить, что менее чем через месяц после смены логотипа у «Мобильных ТелеСистем» (МТС) резко выросло число подключений абонентов? По данным AC&M-Consulting, в июне из 2,8 млн всех «мобилизованных» россиян клиентами МТС стали 31,5%, «ВымпелКома» — 25,1%, а «Мегафона» — 21,6%. А ведь первые полгода лидировал «ВымпелКом».
|
Без бабочек не обойтись
|
|
|
15.07.2006 |
Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах — в этом убедилась компания “Верность качеству”. Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву.
Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки и золотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза.
|
Реклама на батонах
|
|
|
15.07.2006 |
Зерновая компания “Настюша” продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев “Настюши” в качестве консультанта по рекламе.
|
|
Зидан стал идолом мирового креатива
|
|
|
15.07.2006 |
Поступок Зинедина Зидана породил на свет flash-игру, сайт и мировой хит.
|
Работа Lowe Adventa для Brahma стала «Лучшим постером июня»
|
|
|
14.07.2006 |
На Outdoor.Ru подведены итоги голосования «Лучший постер июня».
Постер Brahma не сразу занял лидирующие позиции, но уже спустя неделю укрепился на первом месте и продержался на нем до конца голосования, чего не скажешь о других работах из первой десятки. Конечные результаты голосования перед вами.
|
Эстонская почта установила пустые биллборды для рекламы новой услуги
|
|
|
10.07.2006 |
Государственная почта Эстонии запустила в стране рекламную кампанию по продвижению новой услуги — теперь каждый может разработать свой дизайн почтовой марки.
Новый сервис предоставляет официальный сайт «Почты Эстонии», куда можно загрузить нужную картинку, а после забрать готовую марку в одном из отделений почты. Для продвижения данного предложения была разработана оригинальная кампания с «пустыми» биллбордами, которые сейчас можно видеть в городах Эстонии.
По материалам: Advertka
|
Худейте под давлением спортивного центра
|
|
|
08.07.2006 |
Согласно творческой идее BBDO Guatemala, выраженной в рекламной кампании Gold’s Gym, в этом спортивном центре вы похудеете — никуда не денетесь. Потому что вы будете находиться под давлением.{mospagebreak}
|
|
|
Другие статьи...
-
У «Писающего мальчика» из носа полилась вода в рекламе антигистаминного препарата
-
Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
-
РА «РОДНАЯ РЕЧЬ»: НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ SPRITE
-
Острые ножи Zwilling режут фонарный столб
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |