Минздравсоцразвития объявило для креативщиков конкурс на 63 млн. рублей Печать E-mail
21.02.2010

 Министерство здравоохранения и социального развития объявило тендер на разработку «креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год».

 

 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 млн. рублей. Вскрыть конверты с представленными на тендер заявками предполагается 19 марта, а 25 марта состоится заседание комиссии, которая примет по ним решение. Конечный срок выполнения работ, в том числе сдача результатов работ определена не позднее 1 декабря 2010 года.

Условия тендера предполагают выполнение следующих объёмов работ:

  • Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год.
  • Производство не менее 6 рекламных телевизионных роликов.
  • Производство не менее 8 рекламных аудио роликов.
  • Производство не менее 10 анимационных роликов.
  • Разработка не менее 6 дизайн-проектов наружных рекламных носителей.
  • Разработка не менее двух специальных проектов для сети Интернет, под чем понимается web-приложение с html-интерфейсом или Flash-интерфейсом.
  • Производство не менее двух «вирусных» видеороликов.
  • Разработка не менее 5 различных интернет-баннеров.
  • Разработка не менее 10 различных дизайн-проектов оригинальных рекламных носителей.
  • Разработка не менее 20 дизайн-проектов сувенирной продукции.
  • Разработка дизайн-проектов рекламно-информационных материалов мероприятия (логотипа, пригласительного билета, конверта, бланка и программы).

 

Помимо условий тендера, Минздравсоцразвития определило и три критерия, по которым будут оцениваться поступившие на конкурс заявки. И самым важным из них является «срок выполнения работ», удельный вес которого определён в 45%. Вторым по значимости является цена контракта, предложенная участником конкурса (35%). Третьим является «качеств работ», которым отводится всего 20% при подведении итогов конкурса.

Подробнее ознакомиться с условиями тендера и всей конкурсной документацией можно на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

 

Опрос

В условиях кризиса Вы...?
 

Случайная новость

Сильному бренду не страшны ни кризисы,ни препоны со стороны власти.
ПИВО: Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.

Читать полностью...

Случайное объявление


Закупаем

Случайное изображение

эффект Droste

Последние темы форума

Еще...

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде