Баннер
Принятие поправок приведет к монополизации отрасли Печать E-mail
18.12.2006

Все операторы наружной рекламы выступают против поправок в закон "О рекламе", ограничивающих долю разрешений на установку конструкций для операторов на уровне 25 процентов, сообщил накануне вице-президент Национальной рекламной ассоциации /НРА/ Владимир Величко в ходе заседания круглого стола, посвященного обсуждению законопроекта.



По его мнению, предлагаемый законопроект предусматривает необходимость проведения торгов для заключения договора на установку рекламной конструкции на федеральном и муниципальном имуществе и устанавливает ограничение по количеству разрешений, которые могут быть выданы одному лицу. Таким образом, по словам В.Величко, законопроект предполагает фактическое перераспределение рекламных мест, в силу чего тысячи малых и средних операторов наружной рекламы, вложивших средства в рекламные конструкции, будут вынуждены участвовать в торгах на свои же рекламные места. В то время как раньше рекламный рынок был саморегулируемым, и конкурсы устраивались на распределение только новых мест. Большинство фирм не располагает дополнительными ресурсами, которые нужно привлечь для участия в торгах.

По словам вице-президента НРА, сейчас в крупнейших городах России в рекламной отрасли работает около 4 тыс. операторов, а в целом по стране их вдвое больше. Максимальная доля крупнейшей из них не превышает 25% рынка. Порядка 15 компаний имеют по 2-3% доли рынка наружной рекламы. После принятия предлагаемых поправок число рекламных операторов значительно сократится, а рекламный рынок не станет прозрачнее, просто произойдет его монополизация.

Источник: Альянс Медиа

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

На примере трех друзей, которые открыли небольшой магазин по продаже цветов, мы рассматриваем значение маркетинговых терминов и передаём их простыми словами.  Итак, друзья выбрали в качестве маркетинговой стратегии  сервис для покупателей, связанный с покупкой цветов.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_26
NPR_26

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде
запрещено для детей