В Нижнем Новгороде 98,7% читателей справочников по ремонту выбирают журнал «BLIZKO Ремонт» Печать E-mail
04.05.2010

85% читателей «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде находятся в активном трудоспособном возрасте (25-54 лет), и практически 100% имеют в своей собственности квартиру. Характеристики аудитории нижегородского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате исследования, проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Нижнем Новгороде[1].

По данным исследования, соотношение мужчин и женщин в аудитории «BLIZKO Ремонт»  фактически соответствует среднестатистическому соотношению в крупных городах - женщин несколько больше (58%), чем мужчин (42%). Абсолютное большинство читателей имеют семью (типичная семья – пара с одним ребенком, реже – с двумя). 60% аудитории оценивают материальное положения семьи как «денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны», и 12% - «кое-что удается откладывать на крупные приобретения (машина, жилье)». Таким образом, типичный читатель нижегородского «BLIZKO Ремонт»  – человек активного возраста, работающий, со средним уровнем доходов.

Помимо социально-демографических характеристик аудитории исследование выявило потребительские предпочтения читателей «BLIZKO Ремонт». Наиболее востребованными товарами для ремонта являются материалы для отделки стен – более трети их уже купили, и более половины – планируют приобрести. Четверть аудитории уже совершили покупку межкомнатных дверей, и еще четверть ее планируют. Также читатели планируют покупки сантехники (20,3%), керамической плитки (17,3%), смесителей, мебели для ванной комнаты (16,5%), ламината (17,3%), линолеума (24,8%), потолочной краски (16,5%), лесопило-материалов (12,8%).

 

Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:

- В рамках независимого исследования Фонда «Социум», 98,7% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только журнал «BLIZKO Ремонт». При этом каждый экземпляр журнала в среднем прочитывают 2-3 человека, а это очень высокий показатель для потребительских справочников. Мы связываем такую популярность «BLIZKO Ремонт»  с высокой потребительской ценностью журнала. Исследование в очередной раз показало, что «BLIZKO Ремонт» приносит практическую пользу читателям - 82% аудитории ценят, что в журнале много компаний, продающих строительно-отделочные материалы, есть из чего выбрать. 80,7% отметили, что журнал помогает сориентироваться в предложениях на рынке. 84% считают, что в «BLIZKO Ремонт» представлены полезные материалы (статьи, новости, экспертные мнения). Но еще более важно то, что 32% читателей совершили покупку с помощью информации из журнала. Мы обосновано утверждаем, что «BLIZKO Ремонт» -  эффективный канал продвижения на рынке строительных и отделочных материалов.

 

________________________________

 

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.

 

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (https://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом  - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя:  периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал»,  «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК-ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

[1] Исследование «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта», проведено  Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре в феврале-марте по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» в рамках исследования аудитории журнала «BLIZKO Ремонт».


 

 

Опрос

В условиях кризиса Вы...?
 

Случайная новость

Сегодня, в смутные времена, бизнесу нужен мощный заряд творческой энергии. Успешный мозговой штурм помогает найти выход из тупика и принять нетривиальное управленческое решение. Вместе с читателями - владельцами компаний, топ-менеджерами и консультантами - был составлен список условий, необходимых для рождения перспективных идей.
Читать полностью...

Случайное объявление

Случайное изображение

Логотип компании «Дельта»
Логотип компании «Дельта»

Последние темы форума

Еще...

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде