"Ремондис" обратился в НУ ФАС с жалобой на рекламу АГЖО о вывозе мусора Печать E-mail
05.05.2010
 ООО "Ремондис Дзержинск" (Дзержинск, Нижегородская область) направил в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) обращение по поводу рекламы о вывозе мусора ООО "Союз компаний АГЖО" (Нижний Новгород), содержащей, по мнению заявителя, признаки нарушения закона "О рекламе".

 

По словам собеседника агентства, "Ремондис Дзержинск" в обращении указал, что "Союз компаний АГЖО" в феврале распространял на рекламных щитах в подъездах многоквартирных домов Дзержинска листовки, содержащие слова: "Переплачиваете за вывоз мусора?"

По данным заявителя, у "Ремондис Дзержинск" заключены договоры с ТСЖ, ЖСК и ДУК Дзержинска и Володарского района Нижегородской области об оказании услуг по сбору, транспортировке и передаче мусора (ТБО и крупногабаритного), при этом компания обслуживает 80% территории Дзержинска и 85% территории Володарского района.

Между тем, после распространения рекламы АГЖО, как утверждает заявитель, в "Ремондис Дзержинск" начали постоянно поступать звонки, письма с жалобой на то, что компания устанавливает завышенные тарифы на вывоз мусора. Кроме того, контрагенты компании начали массово расторгать договоры.

При этом заявитель подчеркнул, что тарифы на услуги по вывозу мусора на 2010 год утверждены постановлением Думы Дзержинска от 11 декабря 2009 года.

В связи с этим "Ремондис Дзержинск" просит признать действия "Союза компаний АГЖО" незаконными и понудить прекратить распространение данной рекламы.

Между тем, заявитель не представил в НУ ФАС ни доказательств распространения данной рекламы, ни писем контрагентов о расторжении договоров на вывоз мусора.

Собеседник агентства добавил, что в настоящее время НУ ФАС рассматривает данное обращение, направлены соответствующие запросы. Срок рассмотрения обращения установлен до 1 июня.

НТА Приволжье

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

С Новым годом!
С Новым годом!

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде