Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) признало не соответствующей законодательству рекламу пива, размещенную на минимаркете "Стриж", который расположен в 30 м от Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина (Советский район, Нижний Новгород).
Согласно сообщению пресс-службы НУ ФАС, специалисты нижегородского антимонопольного органа 25 марта выявили рекламные сообщения о пиве, размещенные на минимаркете, который расположен на четной стороне ул. Белинского на расстоянии менее 100 м от театра.
Специалисты отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции НУ ФАС составили акт с приложением фотографий расположения минимаркета и рекламных сообщений.
В связи с этим НУ ФАС 14 апреля возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя (ИП) С.Стрижака (владелец минимаркета, рекламораспространитель) по признакам нарушения п.6 ч.2 ст.22 закона "О рекламе".
В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 закон, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Комиссия НУ ФАС 27 апреля признала рекламу, распространенную 25 марта индивидуальным предпринимателем С.Стрижаком в окнах минимаркета "Стриж", ненадлежащей.
Комиссия выдала ИП С.Стрижаку предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу НУ ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
НТА Приволжье
|