ПРОГРАММА ДНЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Печать E-mail
18.10.2010
ПРОГРАММА ДНЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ  в рамках 15-го Международного научно-промышленного форума «Россия единая».
27 ОКТЯБРЯ (среда)


12.00 - 14.00     День Российской рекламы
Круглый стол «Кадровое обеспечение рекламного бизнеса в рамках реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года»

Университетский зал, Главный ярмарочный дом

Организаторы:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области,
Торгово-промышленная палата Нижегородской области,
Правительство Нижегородской области,
Нижегородский государственный лингвистический университет,
Нижегородский филиал Государственного университета - Высшей школы экономики,
Институт правоведения  Нижегородской академии МВД России,
Нижегородский государственный университет  им. Н.И. Лобачевского

Модератор - Теодорович Михаил Леонидович – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

Приветствия:
Сватковский Дмитрий Валерьевич – Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области
Краснов Дмитрий Германович – Председатель Правления, Генеральный директор Торгово- промышленной палаты Нижегородской области
Клепоносова Марина Вячеславовна – кандидат юридических наук, доцент, декан факультета права Нижегородского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики



Выступления:

«Рекламное образование в России: состояние и сценарий развития»
Горлов Сергей Юрьевич - ректор Международного института рекламы

«Проблемы подбора кадров для работы на рынке телевизионной рекламы»
Небольсин Михаил Юрьевич – исполнительный директор филиала ФГУП  РТ  РС Нижегородского ОРТ ПЦ

«Кто, кому и зачем: закадровый текст о системе или ее отсутствии»
Еремин Борис Львович - Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации

«Правовые и нравственные аспекты в подготовке специалистов для рекламного бизнеса»
Савруцкая Елизавета Петровна -  доктор философских наук профессор, заведующая кафедрой философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета.

«Проблемы подбора кадров для работы на рынке рекламы в печатных СМИ»
Лапырин Владимир Викторович - директор агентства  «Биржа плюс» (газеты «Биржа», «Биржа плюс карьера», «Биржа плюс авто»)

«Юридическая подготовка специалистов для сферы рекламной деятельности: проблемы и перспективы»
Баранова Марина Владимировна – доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Нижегородской академии МВД России, доктор юридических наук, доцент.

«Проблемы подбора кадров для работы на рынке радиорекламы»
Найдёнова Ольга Николаевна – директор филиала ЗАО «Медиа плюс» (радиостанции «Европа плюс», «Ретро -  FM»,  Социальная сеть «Контакт»)

«Взаимодействие университета и общества: настоящее и будущее образования в сфере рекламы»
Рыхтик Михаил Иванов – доктор политических наук, заведующий кафедрой теории политики Нижегородского государственного университета  им. Н.И. Лобачевского
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Опрос

Влияет ли реклама на Ваш выбор товара?
 

Случайная новость

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Реклама ресторана
Реклама ресторана

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде