ПРОГРАММА ДНЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ в рамках 15-го Международного научно-промышленного форума «Россия единая».
27 ОКТЯБРЯ (среда)
12.00 - 14.00 День Российской рекламы Круглый стол «Кадровое обеспечение рекламного бизнеса в рамках реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года» Университетский зал, Главный ярмарочный дом
Организаторы: Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, Нижегородский государственный лингвистический университет, Нижегородский филиал Государственного университета - Высшей школы экономики, Институт правоведения Нижегородской академии МВД России, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Модератор - Теодорович Михаил Леонидович – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Приветствия: Сватковский Дмитрий Валерьевич – Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Краснов Дмитрий Германович – Председатель Правления, Генеральный директор Торгово- промышленной палаты Нижегородской области Клепоносова Марина Вячеславовна – кандидат юридических наук, доцент, декан факультета права Нижегородского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики
Выступления:
«Рекламное образование в России: состояние и сценарий развития» Горлов Сергей Юрьевич - ректор Международного института рекламы
«Проблемы подбора кадров для работы на рынке телевизионной рекламы» Небольсин Михаил Юрьевич – исполнительный директор филиала ФГУП РТ РС Нижегородского ОРТ ПЦ
«Кто, кому и зачем: закадровый текст о системе или ее отсутствии» Еремин Борис Львович - Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации
«Правовые и нравственные аспекты в подготовке специалистов для рекламного бизнеса» Савруцкая Елизавета Петровна - доктор философских наук профессор, заведующая кафедрой философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета.
«Проблемы подбора кадров для работы на рынке рекламы в печатных СМИ» Лапырин Владимир Викторович - директор агентства «Биржа плюс» (газеты «Биржа», «Биржа плюс карьера», «Биржа плюс авто»)
«Юридическая подготовка специалистов для сферы рекламной деятельности: проблемы и перспективы» Баранова Марина Владимировна – доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Нижегородской академии МВД России, доктор юридических наук, доцент.
«Проблемы подбора кадров для работы на рынке радиорекламы» Найдёнова Ольга Николаевна – директор филиала ЗАО «Медиа плюс» (радиостанции «Европа плюс», «Ретро - FM», Социальная сеть «Контакт»)
«Взаимодействие университета и общества: настоящее и будущее образования в сфере рекламы» Рыхтик Михаил Иванов – доктор политических наук, заведующий кафедрой теории политики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
|