Кондрашов поручил проработать вопрос об увеличении штрафов за незаконную расклейку объявлений на зданиях и объектах наружного освещения Печать E-mail
19.04.2011
 Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение департаменту правового обеспечения подготовить информацию о правовых основаниях для возможности увеличения штрафов в случае выявления фактов нарушения правил благоустройства.

Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

"Все знают, сколько у нас столбов и опор, на которых установлены фонари и закреплены троллейбусные линии. Буквально каждый день на них появляется множество объявлений рекламного характера", - отмечает начальник Главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев.

Согласно информации, в пятницу в Московском районе прошла акция "Мы – против незаконной рекламы на улицах города", организованная домоуправляющей компанией по инициативе жителей. Поводом послужили появившиеся на подъездах многоквартирных домов Московского и Канавинского районов доски рекламных объявлений, установленные неизвестными лицами. В ходе акции был произведен демонтаж данных конструкций.

Как сообщалось ранее, депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) 30 августа 2010 года приняли во II чтении изменения в "Кодекс об административных правонарушениях", предполагающие  ужесточение штрафов за порчу внешнего вида стен городских зданий и сооружений.

Несанкционированная расклейка объявлений влечет за собой наложение штрафов в размере от 300 рублей до 1 тыс. рублей на граждан, на должностных лиц – от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей, на юридических лиц – от 2 тыс. рублей до 5 тыс. рублей.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

При создании личного бренда совмещаются маркетинговые инструменты и политтехнологии "обольщения" толпы. Это минимальный набор развлекательных "фишек" и в большей степени серьезный методологичный способ изучения самого себя, окружающих и воздействия на них. Работа над имиджем, одеждой, голосом — все это вторично и является лишь вершиной айсберга. Прежде всего, необходимо понять, на каком фундаменте строится бренд личности, узнать мотивы людей, которые голосуют за вас и ваш товар своими деньгами.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

NPR_4
NPR_4

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде