Бюджет на СМИ распилен Печать E-mail
26.01.2010

В 2010 году бюджет на оплату коммерческих материалов о деятельности правительства Кировской области и ОЗС урезан на 65%. Оставшиеся деньги будут поделены между районными СМИ и правительственной газетой «Вести. Киров».


Кстати, ожидается, что она сменит свое название на «Губернские вести. Вятка». В качестве оплаты за почти 400 заказных полос ей «перепадет» субсидий на 5 млн 288 тысяч рублей. А вот для «Кировской правды», входящей в тот же холдинг, госсубсидий выделяться не будет совсем. В этом году в холдинге появится и еще одна газета - «Вести. Вятка», которая будет работать в полурекламном формате. Газета будет бесплатной, с доставкой практически в каждый почтовый ящик Кирова. По сути, новая газета должна стать главным правительственным рупором, причем самоокупаемым за счет рекламы. Планируется, что прибыли от размещения рекламы на ее полосах хватит не только на жизнь самого новорожденного издания, но и на содержание «Кировской правды». Рекламный отдел «Вести. Вятка» уже сформирован, первый выпуск назначен на 1 февраля.

 

kirovnet.ru

 

Опрос

В условиях кризиса Вы...?
 

Случайная новость

Потрясающие рекламные успехи, такие как рост продаж бренда благодаря рекламе, случаются, но они редки. Острая конкуренция, а также сложность создания нового, привлекательно креатива, делают это сложным (хотя и не невозможным).

Читать полностью...

Случайное изображение

Логотип компании «Атенон»
Логотип компании «Атенон»

Последние темы форума

Еще...

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде