Владимир Путин предостерег рекламодателей Печать E-mail
22.04.2009
Падение рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20-34% и, "судя по всему, объемы рекламу будут сокращаться", заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем правительства Владимиром Путиным.

"Главное - чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, - заявил в ответ господин Путин. - Многие из них пользуются определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут" (цитата по опубликованной на сайте правительства стенограмме).


"Никаких указаний, как строить отношения с рекламодателями, нам не поступало", - заверили Ъ в группе "Видео Интернешнл" (обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа" и пр.).





Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

как SUN Interbrew продвигала «немецкое» пиво омского розлива

Более десяти лет торговая марка Bagbier существовала как исключительно локальная, территория ее продаж ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне - для чего марку пришлось «онемечивать».
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Сейчас открыты до полуночи
Сейчас открыты до полуночи

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде