Падение
рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20-34% и, "судя по
всему, объемы рекламу будут сокращаться", заявил вчера министр связи и
массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем
правительства Владимиром Путиным.
"Главное - чтобы
рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не
пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего
положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, -
заявил в ответ господин Путин. - Многие из них пользуются определенными
льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами
пользоваться не смогут" (цитата по опубликованной на сайте
правительства стенограмме).
"Никаких указаний, как строить
отношения с рекламодателями, нам не поступало", - заверили Ъ в группе
"Видео Интернешнл" (обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС
Медиа", "Проф-Медиа" и пр.).
Сергей Ъ-Соболев КоммерсантЪ
|