Нижегородское УФАС возбудило дело в отношении ЗАО "Фонд региональных инвестиционно-строительных проектов" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" Печать E-mail
11.04.2010

  Нижегородское УФАС возбудило дело в отношении ЗАО "Фонд региональных инвестиционно-строительных проектов" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы.

В НУ ФАС поступило обращение куратора восьмого рейтинга архитектуры Нижнего Новгорода по поводу рекламы "Жилого комплекса "Максима", распространенной в сети интернет 12 февраля 2010 года.

В ходе проверки, проведенной специалистами Нижегородского УФАС России выявлено, что на сайтах размещалось рекламное сообщение, содержащее информацию: "ЖК "Максима", представленный ЗАО "Фонд региональных инвестиционно-строительных проектов" (ЗАО "ФРИСП") совместно с ЗАО "Мегаполис Девелопмент", занял почетное второе место в рейтинге. Первое место получил бизнес-центр - БЦ "Лобачевский Плаза", "ЖК "Максима" - лучший жилой комплекс Нижнего Новгорода".

В соответствии с пунктами 1 и 9 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград.

В связи с этими обстоятельствами Нижегородским УФАС в отношении ЗАО "Фонд региональных инвестиционно-строительных проектов" возбуждено дело по признакам нарушения пунктами 1 и 9 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рассмотрение дела состоится в апреле.

 

 НИА "Нижний Новгород"

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

«Маркетинговая политика»,  «стратегический маркетинг», «коммуникационная политика предприятия», «имиджевая  стратегия»,  «стратегический PR»  -  вы, конечно же, слышали эти определения.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_11
NPR_11

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде