|
25.03.2010 |
Каждая радиостанция имеет своих любимчиков, а их количество определяет общий рейтинг.Дата проведения опроса:15 февраля -5 марта 2010 г., выборка квотная, репрезентативная по полу и возрасту.
|
Французы назвали главных жертв российского рекламного рынка
|
|
|
16.03.2010 |
Наибольшие потери в кризисном 2009 году понесли три российских рекламных агентства: Initiative, MediaCom и MindShare. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные французской консалтинговой компании RECMA.
|
Спад рекламных доходов печати может замедлиться в 8 раз
|
|
|
15.03.2010 |
Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова.
|
09.03.2010 |
В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times. Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.
|
|
Будущее медиарынка
|
|
|
04.03.2010 |
«Сейчас настал момент всерьез поговорить с властью о новых формах поддержки телевидения»
Президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков
выступление на V ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Медиабизнес. Новые правила игры»:
|
Конец рекламной паузы
|
|
|
14.02.2010 |
Подведены итоги 2009 года на рынке рекламы.
На российском рынке рекламы в 2009 году было потрачено 204 миллиарда рублей – на 26 процентов меньше, чем во вполне успешном 2008-м.
|
05.02.2010 |
Рекламная индустрия не почувствовала окончания кризиса. Подводя предварительные итоги 2009 года, участники рынка снова говорят о спаде во всех медиа, кроме интернета.
|
Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка
|
|
|
26.01.2010 |
Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
|
|
|
Другие статьи...
-
Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
-
Автореклама: не дождетесь!
-
Россияне назвали самые нелепые подарки
-
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 12 |