Аналитика


В Нижнем Новгороде измерили рейтинг радиостанций Печать E-mail
25.03.2010

Каждая радиостанция имеет своих любимчиков, а их количество определяет общий рейтинг.Дата проведения опроса:15 февраля -5 марта 2010 г., выборка квотная, репрезентативная по полу и возрасту.

 

 
Французы назвали главных жертв российского рекламного рынка Печать E-mail
16.03.2010

Наибольшие потери в кризисном 2009 году понесли три российских рекламных агентства: Initiative, MediaCom и MindShare. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные французской консалтинговой компании RECMA.

 
Спад рекламных доходов печати может замедлиться в 8 раз Печать E-mail
15.03.2010

Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова.

 
В США интернет обогнал прессу по рекламным расходам Печать E-mail
09.03.2010

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times. Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

 
Будущее медиарынка Печать E-mail
04.03.2010

«Сейчас настал момент всерьез поговорить с властью о новых формах поддержки телевидения»
Президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков
выступление на V ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Медиабизнес. Новые правила игры»:

 
Конец рекламной паузы Печать E-mail
14.02.2010

Подведены итоги 2009 года на рынке рекламы.
На российском рынке рекламы в 2009 году было потрачено 204 миллиарда рублей – на 26 процентов меньше, чем во вполне успешном 2008-м.

 
Реклама не вернулась Печать E-mail
05.02.2010

Рекламная индустрия не почувствовала окончания кризиса. Подводя предварительные итоги 2009 года, участники рынка снова говорят о спаде во всех медиа, кроме интернета.

 
Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка Печать E-mail
26.01.2010
 Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
 
Другие статьи...
  • Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
  • Автореклама: не дождетесь!
  • Россияне назвали самые нелепые подарки
  • Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Стоит ли развязывать рекламную войну и что делать, если ее уже развязали против вас

Говорят, что маркетинг – это война. Некоторые менеджеры по рекламе считают, что об этой войне должны знать и потребители.

 

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_24
NPR_24

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде