|
Телелидеры: 11-17 февраля 2008
|
|
|
22.02.2008 |
На "России",
похоже, всерьез решили укреплять субботний эфир. Неудачи в субботу, а
также недостаточное количество премьер по итогам прошлого телесезона
были в числе основных программных проблем этого канала.
|
Оборот российского рынка бизнес-сувениров
|
|
|
12.02.2008 |
Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.
|
Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей
|
|
|
29.01.2008 |
Большинство рекламных кампаний во всем мире не оказывают эффекта на потребителей, считают эксперты. Однако в развивающихся странах реклама гораздо более эффективна, чем в развитых.
|
Рейтинг нижегородских СМИ (декабрь 2007г.)
|
|
|
16.01.2008 |
{mosimage}«АПН - Нижний Новгород» представляет вниманию читателей декабрьский рейтинг нижегородских СМИ и журналистов, пишущих на темы политики и экономики, а также региональных корреспондентов федеральных СМИ и ведущих политических программ на телевидении.
|
|
Реклама уйдет с эфирных телеканалов
|
|
|
09.01.2008 |
Реклама на эфирных каналах в РФ дорожает. В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания).
|
Рейтинг рекламно-информационных изданий Нижнего Новгорода
|
|
|
06.12.2007 |
В апреле-мае 2007 года исследовательской компанией Infolife, представляющей крупнейший в России исследовательский холдинг Romir monitoring, по заказу «Издательского дома Экстра Н» был проведен анализ рынка рекламно-информационных газет Нижнего Новгорода.
|
Третья столица
|
|
|
21.06.2007 |
почему нижегородцы не любят тратиться на рекламу
Нижегородцы считают свой древний город «третьей столицей России». Но по объему рекламного рынка и ряду других показателей они уступают многим российским городам-миллионникам. Реализовать свои амбиции нижегородцам мешают историческое прошлое и выбранная специализация.
|
Рекламодатели выделяют на новые медиа до 15% маркетинговых бюджетов
|
|
|
10.02.2007 |
В настоящее время компании резервируют в среднем около 15% своего общего рекламного бюджета на нетрадиционные медиа. Об этом говорится в последнем исследовании Американской федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF).
|
|
|
Другие статьи...
-
Хочешь покупать дорогую обувь - получай высшее образование!
-
В 2007 году 29% нижегородцев планируют существенно увеличить уровень дохода
-
Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
-
Двигатель торговли
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 12 |