Аналитика


Телелидеры: 11-17 февраля 2008 Печать E-mail
22.02.2008
На "России", похоже, всерьез решили укреплять субботний эфир. Неудачи в субботу, а также недостаточное количество премьер по итогам прошлого телесезона были в числе основных программных проблем этого канала.
 
Оборот российского рынка бизнес-сувениров Печать E-mail
12.02.2008
Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.
 
Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей Печать E-mail
29.01.2008

Большинство рекламных кампаний во всем мире не оказывают эффекта на потребителей, считают эксперты. Однако в развивающихся странах реклама гораздо более эффективна, чем в развитых.

 
Рейтинг нижегородских СМИ (декабрь 2007г.) Печать E-mail
16.01.2008

{mosimage}«АПН - Нижний Новгород» представляет вниманию читателей декабрьский рейтинг нижегородских СМИ и журналистов, пишущих на темы политики и экономики, а также региональных корреспондентов федеральных СМИ и ведущих политических программ на телевидении.

 
Реклама уйдет с эфирных телеканалов Печать E-mail
09.01.2008

Реклама на эфирных каналах в РФ дорожает. В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания).

 
Рейтинг рекламно-информационных изданий Нижнего Новгорода Печать E-mail
06.12.2007

В апреле-мае 2007 года исследовательской компанией Infolife, представляющей крупнейший в России исследовательский холдинг Romir monitoring, по заказу «Издательского дома Экстра Н» был проведен анализ рынка рекламно-информационных газет Нижнего Новгорода.

 
Третья столица Печать E-mail
21.06.2007

почему нижегородцы не любят тратиться на рекламу

Нижегородцы считают свой древний город «третьей столицей России». Но по объему рекламного рынка и ряду других показателей они уступают многим российским городам-миллионникам. Реализовать свои амбиции нижегородцам мешают историческое прошлое и выбранная специализация.
 

 
Рекламодатели выделяют на новые медиа до 15% маркетинговых бюджетов Печать E-mail
10.02.2007

В настоящее время компании резервируют в среднем около 15% своего общего рекламного бюджета на нетрадиционные медиа. Об этом говорится в последнем исследовании Американской федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF).

 
Другие статьи...
  • Хочешь покупать дорогую обувь - получай высшее образование!
  • В 2007 году 29% нижегородцев планируют существенно увеличить уровень дохода
  • Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
  • Двигатель торговли
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

как извлечь позитив из негативной рекламы

Негативные образы в рекламе усиливают воздействие на потребителей. Но рекламисты опасаются их использовать. Может быть, потому что не умеютс ними работать?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Не только красота мир спасает
Не только красота мир спасает

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде