|

Аналитика
|
Хочешь покупать дорогую обувь - получай высшее образование!
|
|
|
24.01.2007 |
Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный покупке обуви. В ходе исследования горожане ответили на вопросы о том, как часто они приобретают обувь, где предпочитают ее покупать, и какие суммы при этом тратят.
|
В 2007 году 29% нижегородцев планируют существенно увеличить уровень дохода
|
|
|
10.01.2007 |
Какие новогодние традиции соблюдают нижегородцы? Чем запомнился нижегородцам 2006 год? Чего они ждут от начавшегося 2007 года? Ответы на эти и другие вопросы получили специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» в ходе опроса жителей Нижнего Новгорода. В исследовании приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет, выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
|
Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
|
|
|
05.12.2006 |
58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года.
|
Двигатель торговли
|
|
|
27.11.2006 |
Россияне не любят рекламу и не доверяют ей, но все равно совершают покупки под ее влиянием.
|
|
Поколение золотой эры рекламы и пиара люксовых брендов
|
|
|
03.11.2006 |
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
|
Как улучшить технологии продажи прессы
|
|
|
22.09.2006 |
О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими участниками рынка и в первую очередь издателями, заинтересованными потребителями услуг дистрибьюторов.
|
Продать невидимое
|
|
|
22.09.2006 |
Человек приходит в супермаркет, медленно прохаживается вдоль полок, берет с них товары, вертит их в руках, рассматривает, а затем, подумав, кладет обратно или же опускает в свою тележку. Так или почти так происходит процесс покупки материальных продуктов: потребитель буквально держит в руках то, что ему предлагается, и это помогает ему принять решение.
|
Потребители предпочитают кредитные карты, приносящие бонусы
|
|
|
22.09.2006 |
Каждый третий россиянин готов потратить часть накопленных балов на благотворительность. 18 сентября 2006 — Согласно новому исследованию, проведенному MasterCard Worldwide, три четверти европейских потребителей (73%) предпочитают кредитные карты, использование которых приносит бонусы. Почти половина (48%) опрошенных признались, что бонусные очки они предпочитают тратить на себя. Вдвое меньше число тех, кто, готов пожертвовать бонусные накопления на благотворительность или защиту природы (25%) и тех, кто готов поделиться накопленными бонусами и привилегиями с семьей и друзьями (20%).
|
|
|
Другие статьи...
-
У трети россиян есть компьютеры, но в основном они используются в качестве мультимедиа
-
Привычка торговаться. Россияне по-прежнему покупают продукты на базаре, а не в супермаркете
-
Рабы лампы. особенности национального телесмотрения
-
Нижегородцы не верят в приметы
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |
|
Случайная новость
Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться.
|
Читать полностью... |
Случайное изображение
NPR_13
Кто Online
Нет
|