Аналитика


Эффективные медиа Печать E-mail
03.04.2009
Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.
 
Большинство россиян не заметили снижение количества рекламы на телевидении Печать E-mail
30.03.2009
Несмотря на данные о том, что в связи с экономическим кризисом среднемесячное количество телерекламы сократилось на 20-35%,  большинство россиян считает, что ее количество осталось прежним.
 
Исследование «Бегуна»: социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек Печать E-mail
04.02.2009
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.
 
Немного статистики (2) Печать E-mail
17.01.2009
Посещаемость страниц "Каталога фирм" на нашем сайте.
 
Женщины не верят рекламе с молодыми, красивыми и стройными девушками Печать E-mail
12.01.2009
Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет 10 января The Guardian. Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.
 
Потребители хотят лично пообщаться с рекламодателями Печать E-mail
18.12.2008
Шестьдесят два процента опрошенных потребителей заявили, что прямые и личные контакты с представителями того или иного бренда предпочтительнее рекламных или промоматериалов, пишет Marketing Charts со ссылкой на исследование, проведенное OTX Research по заказу DEI Worldwide.
 
Обзор: Радиостанции Печать E-mail
16.12.2008
Число радиостанций в Нижнем Новгороде в течение двух лет может увеличиться на треть. В условиях порезанных рекламных бюджетов и возрастающей конкуренции игроки рынка прогнизируют, что им будет непросто пережить следующий год.
 
Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу Печать E-mail
07.12.2008

На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.

 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных  теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как «большие»  теории можно применять для улучшения «малого» маркетинга .

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_18
NPR_18

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде