|
Эффективные медиа
|
|
|
03.04.2009 |
Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди
рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в
условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют
маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и
интернет-рекламы.
|
Большинство россиян не заметили снижение количества рекламы на телевидении
|
|
|
30.03.2009 |
Несмотря на данные о том, что в
связи с экономическим кризисом среднемесячное количество телерекламы
сократилось на 20-35%, большинство россиян считает, что ее количество
осталось прежним.
|
Исследование «Бегуна»: социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек
|
|
|
04.02.2009 |
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.
|
Немного статистики (2)
|
|
|
17.01.2009 |
Посещаемость страниц "Каталога фирм" на нашем сайте.
|
|
Женщины не верят рекламе с молодыми, красивыми и стройными девушками
|
|
|
12.01.2009 |
Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет 10 января The Guardian. Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.
|
Потребители хотят лично пообщаться с рекламодателями
|
|
|
18.12.2008 |
Шестьдесят два процента опрошенных потребителей заявили, что прямые и
личные контакты с представителями того или иного бренда
предпочтительнее рекламных или промоматериалов, пишет Marketing Charts
со ссылкой на исследование, проведенное OTX Research по заказу DEI
Worldwide.
|
Обзор: Радиостанции
|
|
|
16.12.2008 |
Число радиостанций в Нижнем Новгороде в течение двух лет может
увеличиться на треть. В условиях порезанных рекламных бюджетов и
возрастающей конкуренции игроки рынка прогнизируют, что им будет
непросто пережить следующий год.
|
Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу
|
|
|
07.12.2008 |
На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 12 |