Аналитика


Меньше пить и курить Печать E-mail
17.11.2008
Почти четверть москвичей, 27% петербуржцев и 38% жителей Нижнего Новгорода в условиях финансового кризиса собираются экономить на потреблении табака и алкоголя, выяснила исследовательская компания IFORS (работает совместно с ВЦИОМ) по результатам инициативного опроса 1500 человек.
 
Любимая реклама есть у каждого второго россиянина Печать E-mail
29.10.2008
Реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины наших сограждан - показал открытый опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob в октябре 2008 года.
 
Как незаметно потратить рекламный бюджет? Печать E-mail
08.09.2008
"Вы издеваетесь?" - спросит читатель. "Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую?!". "Нет, не издеваюсь" - отвечу я. Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой "незаметный" бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь - где же реклама?!
 
2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы Печать E-mail
27.08.2008
«Плох ремесленник, не радеющий за свое дело». Это печально, но современность плодит все больше унылой посредственности и серости в любых профессиональных сферах. Этому можно найти объяснение: скоротечная жизнь предлагает все больше развлечений и удовольствий, и времени на любовь к своему делу практически не остается. Чем оборачивается профессиональная неполноценность при рассмотрении «в крупную клетку», мы видим ежедневно.
 
Как эффективно использовать рекламу Печать E-mail
09.07.2008

Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи. Мой ответ часто таков: тема рекламного сообщения выбрана верно, а канал коммуникации - нет. Нельзя продать корпоративный имидж через печатные издания. Нельзя донести сообщение о товаре и цене за 30 секунд ТВ-ролика.

 
Как выбрать исследовательское агентство? Печать E-mail
16.06.2008
Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
 
Пять "крючков" на потребителя 2.0 Печать E-mail
23.05.2008
Аналитические компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад (PDF), в котором анализируют новую категорию потребителей - так называемых Consumer 2.0.("потребителей 2.0"), которых становится сегодня все больше. В докладе содержатся пять правил, соблюдение которых позволит компаниям-рекламодателям заинтересовать потребителей 2.0 и заставить их купить рекламируемые товары.
 
Новые тенденции в банковской рекламе: отказ от рационального Печать E-mail
02.05.2008
Одной из тенденций, определяющих современное состояние рекламы банковских услуг, аналитики все чаще называют отказ от апелляции к цифрам и рациональным доводам и их замену на некие эмоционально окрашенные, но лишенные конкретики обещания.
 
Другие статьи...
  • Телелидеры: 11-17 февраля 2008
  • Оборот российского рынка бизнес-сувениров
  • Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей
  • Рейтинг нижегородских СМИ (декабрь 2007г.)
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Жевательная резинка
Жевательная резинка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде