|
Меньше пить и курить
|
|
|
17.11.2008 |
Почти четверть москвичей, 27% петербуржцев и 38% жителей Нижнего
Новгорода в условиях финансового кризиса собираются экономить на
потреблении табака и алкоголя, выяснила исследовательская компания
IFORS (работает совместно с ВЦИОМ) по результатам инициативного опроса
1500 человек.
|
Любимая реклама есть у каждого второго россиянина
|
|
|
29.10.2008 |
Реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины наших
сограждан - показал открытый опрос, проведённый Исследовательским
центром портала SuperJob в октябре 2008 года.
|
Как незаметно потратить рекламный бюджет?
|
|
|
08.09.2008 |
"Вы
издеваетесь?" - спросит читатель. "Директора только и говорят об
эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет
впустую?!". "Нет, не издеваюсь" - отвечу я. Просто по роду работы я
имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую
рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась
на такой "незаметный" бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще,
узнав цифру, недоумеваешь - где же реклама?!
|
27.08.2008 |
«Плох
ремесленник, не радеющий за свое дело». Это печально, но современность
плодит все больше унылой посредственности и серости в любых
профессиональных сферах. Этому можно найти объяснение: скоротечная
жизнь предлагает все больше развлечений и удовольствий, и времени на
любовь к своему делу практически не остается. Чем оборачивается
профессиональная неполноценность при рассмотрении «в крупную клетку»,
мы видим ежедневно.
|
|
Как эффективно использовать рекламу
|
|
|
09.07.2008 |
Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи. Мой ответ часто таков: тема рекламного сообщения выбрана верно, а канал коммуникации - нет. Нельзя продать корпоративный имидж через печатные издания. Нельзя донести сообщение о товаре и цене за 30 секунд ТВ-ролика.
|
Как выбрать исследовательское агентство?
|
|
|
16.06.2008 |
Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
|
Пять "крючков" на потребителя 2.0
|
|
|
23.05.2008 |
Аналитические компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад (PDF), в котором анализируют новую категорию потребителей - так называемых Consumer 2.0.("потребителей 2.0"), которых становится сегодня все больше. В докладе содержатся пять правил, соблюдение которых позволит компаниям-рекламодателям заинтересовать потребителей 2.0 и заставить их купить рекламируемые товары.
|
Новые тенденции в банковской рекламе: отказ от рационального
|
|
|
02.05.2008 |
Одной
из тенденций, определяющих современное состояние рекламы банковских
услуг, аналитики все чаще называют отказ от апелляции к цифрам и
рациональным доводам и их замену на некие эмоционально окрашенные, но
лишенные конкретики обещания.
|
|
|
Другие статьи...
-
Телелидеры: 11-17 февраля 2008
-
Оборот российского рынка бизнес-сувениров
-
Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей
-
Рейтинг нижегородских СМИ (декабрь 2007г.)
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 12 |