|
19.06.2010 |
Объем рынка рекламы в интернете и мобильных сетях в России к 2014 году увеличится в три раза и составит 1,69 миллиарда долларов. Об этом сообщается на новостном портале BFM со ссылкой на данные отчета "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010-2014 годы" компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В 2009 году этот рынок оценивался в 569 миллионов долларов.
|
17.06.2010 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала доли 15 крупнейших телеканалов на рекламном рынке, на основе которых в следующем году будет следить за соблюдением лимита в 35% для одного продавца телерекламы. По подсчетам ФАС, в последние два года рыночная доля группы «Видео Интернешнл» (ВИ) достигала 69–71%, а ее основного конкурента – альянса «Газпром-медиа» и «Алькасар» – 29–30%.
|
Провал медийной рекламы отразился на онлайн-рекламе
|
|
|
06.06.2010 |
Рост рынка онлайн-рекламы в Европе составил в 2009 году всего 4,5%, снизившись по сравнению с 2008 годом (20%), выяснили специалисты компании IАВ (Interactive Advertising Bureau) Europe, пишет The Guardian.
|
Интернет гонит вперед
|
|
|
18.05.2010 |
Российский рынок рекламы начал восстанавливаться.
В первом квартале 2010 года расходы компаний на рекламу своих продуктов и услуг выросли на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2009 года. Еще несколько лет назад такой рост рассматривался бы не иначе как "скромный", но в послекризисный год важны даже не столько цифры, сколько тенденция: рекламодатели возвращаются на рынок.
|
|
13.05.2010 |
Рекламодатели пустились в расходыРасходы рекламодателей в первом квартале выросли на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Падение рекламных доходов продемонстрировали только стагнирующие еще с 2008 года рекламно-информационные издания.
|
"Видео Интернешнл" в первом квартале не смогла увеличить продажи телерекламы
|
|
|
20.04.2010 |
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший в России продавец телерекламы, не смогла в первом квартале 2010 года увеличить продажи. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты агентства Maxus, основанные на телеизмерениях TNS Russia.
|
16.04.2010 |
Доходы печатных СМИ Нижегородской области от размещения рекламы в 2009 году снизились на 62%.
|
01.04.2010 |
Российские министерства и ведомства в 2009 году потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд. рублей.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 12 |