Аналитика


Аудиторы подсчитали доходы российских телеканалов от рекламы Печать E-mail
08.02.2011
В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы, заработав более 22,9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют расчеты консалтинговой компании "Квенди РусМедиаАудит", подготовленные по просьбе газеты "Коммерсантъ".
 
Россия метит в ТОП-10 рекламных рынков мира Печать E-mail
09.12.2010
Рекламный рынок России растет в основном за счет Интернета. К такому выводу пришли специалисты ZenithOptimedia. В своем официальном прогнозе они сообщили, что в текущем году рекламодатели направят на сетевое продвижение $61,884 млрд., а в 2011-м - $70,518 млрд. Всего в 2011 году глобальные расходы на рекламу составят $463,297 млрд., продемонстрировав рост в 4,6%.
 
Выручка газет от рекламы в США сокращается 15-й квартал подряд Печать E-mail
06.12.2010
Выручка газет от рекламы в США сокращается 15-й квартал подрядВыручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,1 миллиарда долларов. Годом ранее рекламные доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает Associated Pressсо ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA).
 
Телевидение дорожает Печать E-mail
03.12.2010
Цены на ТВ-рекламу разгоняются. В этом году медиаинфляция была на уровне роста рынка, в следующем она его обгонит: рост превысит 20%, сообщил гендиректор «Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев.
 
Алкогольный патриотизм. В России не любят импортную водку Печать E-mail
28.11.2010
Алкогольные компании занялись возрождением когда-то популярных в России марок. Но водка - специфический продукт, который требует виртуозного маркетинга и масштабных бюджетов. И тем, и другим обладают крупные зарубежные компании. Правда, несмотря на все преимущества иностранцев, доля импорта на полке остается небольшой, водка по-прежнему воспринимается как исконно русский напиток.
 
Аналитики прогнозируют резкий рост объемов рекламы в соцсетях Печать E-mail
18.11.2010
Интернет-рекламаМеждународная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы - на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам - контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях.
 
Россияне не доверяют рекламным роликам Печать E-mail
09.11.2010
Россияне не доверяют рекламным роликам61% россиян не доверяет рекламным роликам; при этом, чем старше человек, тем недоверчивее он относится к рекламе и тем меньше ориентируется на нее при выборе товара. Об этом свидетельствуют результаты октябрьского опроса, проведенного Аналитическим Центром Юрия Левады.
 
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2010 года Печать E-mail
01.11.2010

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Чтобы выделиться среди множества конкурентов, фирма должна делать ставку на свои отличия от остальных компаний, преподнести потребителям некую изюминку, присущую только ей. Проблема в том, что часто сами компании не могут найти, в чем же их конкурентное преимущество, даже если оно лежит на поверхности.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_6

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде