|
Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
|
|
|
20.01.2010 |
Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Initiative.
|
Автореклама: не дождетесь!
|
|
|
15.01.2010 |
Автореклама традиционно является одним из кормильцев медиарынка. Как говорится, «дешевым роликом дорогой автомобиль не продашь». Однако не только в деньгах дело. Из-за особенностей предлагаемого товара данная реклама нацелена на относительно финансово обеспеченную и достаточно недоверчивую аудиторию. «Тетей Асей» потребителя купить авто не убедишь. Поэтому автореклама по креативности вынуждена традиционно двигаться на шаг впереди большинства других направлений.
|
Россияне назвали самые нелепые подарки
|
|
|
27.12.2009 |
Носки, тёплые подштанники "а-ля бабуля" и крем против старения – что не следует дарить на новый год.
|
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года
|
|
|
24.12.2009 |
Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года. Суммарный
объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил
свыше 130 млрд.руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный
период прошлого года.
|
|
Преимущество частного мнения
|
|
|
21.10.2009 |
Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по
данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире.
|
Россияне любят рекламу в Интернете и на улице
|
|
|
17.07.2009 |
По данным нового исследования «RUметрики», жители России лучше всего
относятся к рекламе в Интернете и на улице. А самым раздражающим видом
онлайн-рекламы признали всплывающие окна.
|
Политика экономии
|
|
|
04.06.2009 |
Экономический
кризис внес свои серьезные коррективы в рекламный рынок, который совсем
недавно казался незыблемым – еще в 2008 году сегмент только
телевизионной рекламы оценивался в более чем миллиард долларов. Но уже
за первые месяцы 2009 года стало понятно, что «тучные дни» прошли.
|
На рекламу нет денег
|
|
|
20.04.2009 |
В
начале апреля сразу несколько исследовательских компаний опубликовали
свои обновленные прогнозы по рынку рекламы России и мира. Результаты
первых месяцев 2009 года показали, что рекламодатели не хотят тратить
деньги на продвижение своих брендов, от чего страдают радиостанции,
печатные СМИ и операторы наружной рекламы.
|
|
|
Другие статьи...
-
Эффективные медиа
-
Большинство россиян не заметили снижение количества рекламы на телевидении
-
Исследование «Бегуна»: социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек
-
Немного статистики (2)
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 12 |