Аналитика


Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды Печать E-mail
20.01.2010

 Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Initiative.

 
Автореклама: не дождетесь! Печать E-mail
15.01.2010
Автореклама традиционно является одним из кормильцев медиарынка. Как говорится, «дешевым роликом дорогой автомобиль не продашь». Однако не только в деньгах дело. Из-за особенностей предлагаемого товара данная реклама нацелена на относительно финансово обеспеченную и достаточно недоверчивую аудиторию. «Тетей Асей» потребителя купить авто не убедишь. Поэтому автореклама по креативности вынуждена традиционно двигаться на шаг впереди большинства других направлений.
 
Россияне назвали самые нелепые подарки Печать E-mail
27.12.2009

Носки, тёплые подштанники "а-ля бабуля" и крем против старения – что не следует дарить на новый год.



 
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года Печать E-mail
24.12.2009

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд.руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

 
Преимущество частного мнения Печать E-mail
21.10.2009
Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире.
 
Россияне любят рекламу в Интернете и на улице Печать E-mail
17.07.2009
По данным нового исследования «RUметрики», жители России лучше всего относятся к рекламе в Интернете и на улице. А самым раздражающим видом онлайн-рекламы признали всплывающие окна.
 
Политика экономии Печать E-mail
04.06.2009
Экономический кризис внес свои серьезные коррективы в рекламный рынок, который совсем недавно казался незыблемым – еще в 2008 году сегмент только телевизионной рекламы оценивался в более чем миллиард долларов. Но уже за первые месяцы 2009 года стало понятно, что «тучные дни» прошли.
 
На рекламу нет денег Печать E-mail
20.04.2009
В начале апреля сразу несколько исследовательских компаний опубликовали свои обновленные прогнозы по рынку рекламы России и мира. Результаты первых месяцев 2009 года показали, что рекламодатели не хотят тратить деньги на продвижение своих брендов, от чего страдают радиостанции, печатные СМИ и операторы наружной рекламы.
 
Другие статьи...
  • Эффективные медиа
  • Большинство россиян не заметили снижение количества рекламы на телевидении
  • Исследование «Бегуна»: социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек
  • Немного статистики (2)
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Валентин Перция: Брендинг на 100%
Брендинг и маркетинг — где начинается одно и заканчивается другое.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде