Аналитика


Более 40% россиян хотя бы раз делали покупки под влиянием рекламы Печать E-mail
24.10.2010
Делали покупки под влиянием рекламы 44% россиян, однако позитивно их оценивают только 18%, в то время как 26% считают свои приобретения неудачными.
 
31% россиян доверяют онлайн-рекламе Печать E-mail
29.08.2010
«RUметрика» опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе.«RUметрика» опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе.
 
Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев Печать E-mail
24.08.2010
Сотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6 процентов.
 
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре Печать E-mail
12.08.2010
Российские газеты Metro, "Аргументы и факты", "Коммерсант", а также "Ведомости" в сентябре текущего года планируют поднять цены на рекламу на 10 процентов. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителей изданий.
 
Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть Печать E-mail
12.08.2010

Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которая подводит итоги на рекламном рынке раз в квартал.

 
TNS зафиксировала уверенный рост рекламного рынка в первом полугодии Печать E-mail
03.08.2010
Исследовательская компания TNS Media Intelligence представила отчет о динамике рекламного рынка в первом полугодии 2010 года.
 
Рекламу отправили в печать Печать E-mail
24.06.2010

Печатная пресса. В мае прирост рекламных доходов продемонстрировали, наконец, абсолютно все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Двухпроцентный прирост показали даже стагнирующие с 2005 года рекламно-информационные газеты и журналы. Картина в этом сегменте не такая радужная, говорят сами издатели.

 
Крупнейшие рекламодатели перестали интересоваться печатными СМИ Печать E-mail
19.06.2010

Крупнейшие рекламодатели снизили объемы рекламы, размещенной в печатных СМИ в первом квартале 2010 года. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании TNS, опубликованном на ее официальном сайте.

 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Пельмени
Пельмени

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде