Статьи
Статьи

Как рекламировать себя в Интернете? Печать E-mail
10.12.2006

Как рекламировать себя в Интернете? Стратегия зависит от особенностей вашего бизнеса . Но тактические приемы для всех одинаковы.

 
Как незаметно потратить рекламный бюджет? Печать E-mail
18.10.2010
Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете!
 
Школа контекстной рекламы. Урок 2: Стратегия и тактика Печать E-mail
27.11.2006

Любой существующий сервис контекстной рекламы вступает с пользователями в весьма непривычные для них отношения. Опытный рекламодатель приходит в рекламное агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат. Отличительной же особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может по обычной схеме пойти в рекламное агентство, а может начать пользоваться сервисом самостоятельно. И таких, оказывается, большинство. В первую очередь это обусловлено тем, что контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент ориентирована прежде всего на малый и средний бизнес. В этих сегментах нет больших рекламных бюджетов и едва ли какое-то рекламное агентство согласиться работать с клиентом, готовым платить не более 200$. Во многих компаниях, где сотрудников порой 5-10 человек, один из менеджеров, а порой и сам генеральный директор проводит немного времени в интерфейсах контекстных сервисов. Специально для них мы приготовили ряд рекомендаций.

 
Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики? Печать E-mail
10.10.2010
рекламаДевять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru:

1. Какие способы добывания клиентов являются для вас наиболее эффективными и почему?
2. Что изменилось в вашем арсенале за годы работы в рекламе?
3. Какие коррективы внес в него экономический кризис?

 
Тираж не имеет значения Печать E-mail
02.10.2010
Печать книг по требованию — print on demand — за последние пять лет изменила западный книгоиздательский бизнес.
 
Холодные звонки. Игра по правилам Печать E-mail
(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 
27.09.2010
Холодные звонки. Игра по правиламВы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны?
 
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи Печать E-mail
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
23.08.2010
prЗомбирующий PR формирует ценности молодежиРецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей.
 
Генеральная линия Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
17.08.2010
Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний
РИСК: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет 
 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Можно ли вложив «полтора рубля» в изготовление медиа- или любой другой рекламной продукции, получить от нее максимальный эффект?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Дельта»
Логотип компании «Дельта»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде