Статьи
|
Как рекламировать себя в Интернете? |
|
|
10.12.2006 |
Как рекламировать себя в Интернете? Стратегия зависит от особенностей вашего бизнеса . Но тактические приемы для всех одинаковы.
|
Как незаметно потратить рекламный бюджет? |
|
|
18.10.2010 |
 Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете!
|
Школа контекстной рекламы. Урок 2: Стратегия и тактика |
|
|
27.11.2006 |
Любой существующий сервис контекстной рекламы вступает с пользователями в весьма непривычные для них отношения. Опытный рекламодатель приходит в рекламное агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат. Отличительной же особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может по обычной схеме пойти в рекламное агентство, а может начать пользоваться сервисом самостоятельно. И таких, оказывается, большинство. В первую очередь это обусловлено тем, что контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент ориентирована прежде всего на малый и средний бизнес. В этих сегментах нет больших рекламных бюджетов и едва ли какое-то рекламное агентство согласиться работать с клиентом, готовым платить не более 200$. Во многих компаниях, где сотрудников порой 5-10 человек, один из менеджеров, а порой и сам генеральный директор проводит немного времени в интерфейсах контекстных сервисов. Специально для них мы приготовили ряд рекомендаций.
|
Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики? |
|
|
10.10.2010 |
 Девять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru:
1. Какие способы добывания клиентов являются для вас наиболее эффективными и почему? 2. Что изменилось в вашем арсенале за годы работы в рекламе? 3. Какие коррективы внес в него экономический кризис?
|
|
Тираж не имеет значения |
|
|
02.10.2010 |
 Печать книг по требованию — print on demand — за последние пять лет изменила западный книгоиздательский бизнес.
|
Холодные звонки. Игра по правилам |
|
|
2003
(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
27.09.2010 |
Холодные звонки. Игра по правиламВы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны?
|
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи |
|
|
1981
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
23.08.2010 |
 Зомбирующий PR формирует ценности молодежиРецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей.
|
Генеральная линия |
|
|
1976
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
17.08.2010 |
Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний РИСК: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 12 |