Статьи
Статьи

Факторы успеха в PR Печать E-mail
24.05.2009

Факторы, обусловливающие достижение успеха в паблик рилейшенз

 
Маленькие секреты больших форматов Печать E-mail
15.05.2009
наружная реклама наружкаНам часто задают вопросы о том, какую отдачу принесут вложения в наружную рекламу, поэтому и начну с некоторых ее преимуществ в целом.
 
10 правил успешного мозгового штурма Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
08.05.2009
мозговой штурм креативСегодня, в смутные времена, бизнесу нужен мощный заряд творческой энергии. Успешный мозговой штурм помогает найти выход из тупика и принять нетривиальное управленческое решение. Вместе с читателями - владельцами компаний, топ-менеджерами и консультантами - был составлен список условий, необходимых для рождения перспективных идей.
 
О листовках Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
07.05.2009
листовки реклама на листовкахРеклама на листовках - специфический вид рекламы и относительно молодой в нашей стране. Потенциальна, она может быть эффективна для всех фирм и организаций предлагающие свои товары или услуги населению. Оценивая потенциальную эффективность листовок, надо учитывать и потребность населения в предлагаемой услуге: носит ли эта потребность массовой, повседневный характер, интересны ли цены для населения.
 
Место под солнцем Печать E-mail
07.05.2009
Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты легко отыскать свободные ниши.
 
Механика продаж Печать E-mail
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
30.04.2009
В борьбу за конечного потребителя с розницей вступили торговые автоматы. Ежегодно производители и ритейлеры тратят огромные суммы на продвижение своей продукции. Между тем под боком у них разворачиваются сети торговых автоматов, для продвижения которых достаточно лишь правильно выбранного места.
 
Будавящее время Печать E-mail
21.04.2009
Эйнштейн открыл нам великий парадокс: чем быстрее движется объект, тем медленнее - время. Достигнешь скорости света - время встанет.
 
Маркетинг простыми словами. Часть 2. "Коммуникации и коммуникации" Печать E-mail
15.04.2009
На примере трех друзей, которые открыли небольшой магазин по продаже цветов, мы рассматриваем значение маркетинговых терминов и передаём их простыми словами.  Итак, друзья выбрали в качестве маркетинговой стратегии  сервис для покупателей, связанный с покупкой цветов.
 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

30 сентября в России отмечался День Интернета. За последние десять лет популярность сети выросла в тысячу раз, еще недавно главным врагом "живого" общения считался телевизор, теперь же миллионы людей проводят свой досуг перед экранами компьютеров.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Не только красота мир спасает
Не только красота мир спасает

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде