Статьи
|
Факторы успеха в PR |
|
|
24.05.2009 |
Факторы, обусловливающие достижение успеха в паблик рилейшенз
|
Маленькие секреты больших форматов |
|
|
15.05.2009 |
 Нам часто задают вопросы о том, какую отдачу принесут вложения в
наружную рекламу, поэтому и начну с некоторых ее преимуществ в целом.
|
10 правил успешного мозгового штурма |
|
|
1491
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
08.05.2009 |
 Сегодня, в смутные времена, бизнесу нужен мощный заряд творческой
энергии. Успешный мозговой штурм помогает найти выход из тупика и
принять нетривиальное управленческое решение. Вместе с читателями -
владельцами компаний, топ-менеджерами и консультантами - был составлен
список условий, необходимых для рождения перспективных идей.
|
О листовках |
|
|
1489
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
07.05.2009 |
 Реклама на листовках - специфический вид рекламы и относительно молодой
в нашей стране. Потенциальна, она может быть эффективна для всех фирм и
организаций предлагающие свои товары или услуги населению. Оценивая
потенциальную эффективность листовок, надо учитывать и потребность
населения в предлагаемой услуге: носит ли эта потребность массовой,
повседневный характер, интересны ли цены для населения.
|
|
Место под солнцем |
|
|
07.05.2009 |
 Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты легко отыскать свободные ниши.
|
Механика продаж |
|
|
1478
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
30.04.2009 |
 В борьбу за конечного потребителя с розницей вступили торговые автоматы. Ежегодно производители и ритейлеры тратят огромные суммы на продвижение
своей продукции. Между тем под боком у них разворачиваются сети
торговых автоматов, для продвижения которых достаточно лишь правильно
выбранного места.
|
Будавящее время |
|
|
21.04.2009 |
Эйнштейн
открыл нам великий парадокс: чем быстрее движется объект, тем медленнее
- время. Достигнешь скорости света - время встанет.
|
Маркетинг простыми словами. Часть 2. "Коммуникации и коммуникации" |
|
|
15.04.2009 |
На примере трех друзей,
которые открыли небольшой магазин по продаже цветов, мы рассматриваем
значение маркетинговых терминов и передаём их простыми словами. Итак,
друзья выбрали в качестве маркетинговой стратегии сервис для
покупателей, связанный с покупкой цветов.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 12 |