Статьи
|
Долгоиграющий помощник |
|
|
16.12.2007 |
Календарь — не просто схематичный перечень дней, который подсказывает нам,какое сегодня число, и напоминает о важных событиях, запланированных на разные даты. Это еще и отличный рекламный носитель, работающий 12 месяцев в году.
|
made in Russia. Откуда взялись мифы маркетологов |
|
|
21.11.2007 |
В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.
|
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV |
|
|
16.11.2007 |
Средства коммуникации с потребителем существовали не всегда, но уже 150 лет назад они были и являлись эффективным средством привлечения внимания к торговым точкам, и выделения товаров среди конкурентов. Реклама тогда существовала в так называемом зачаточном состоянии.
|
4P или 4C |
|
|
10.07.2007 |
Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?”.Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя.
|
|
Macro-to-Micro |
|
|
23.02.2007 |
что нужно знать при создании стратегии регионального развития
За последние несколько лет в стиле потребительской жизни среднего россиянина произошли довольно значительные изменения. И это касается не только Москвы. Например, по количеству взятых на покупку автомобилей кредитов лидирует вовсе не столица. Что нужно учитывать, планируя выход в регионы?
|
Брак по-итальянски |
|
|
23.02.2007 |
девять самых распространенных конфликтов между клиентом и агентством
Ссоры между рекламодателем и агентством происходят регулярно. И если рассмотреть причины их возникновения подробнее, то все они укладываются в несколько сценариев.
|
Продукт и его образ |
|
|
13.02.2007 |
Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться.
|
Сплав искусства и бизнеса |
|
|
577
(1 голос, среднее 2.00 из 5)
11.02.2007 |
Сегодня вряд ли найдется человек, не признающий огромного значения рекламы в продвижении компании — без этого «двигателя торговли» не может развиваться ни одно дело. Но эффект от прямой рекламы постепенно снижается — потребитель, уставший от потока предложений, уже не воспринимает ее. Например, подсчитано, что телезритель смотрит только несколько первых рекламных роликов в блоке. У бизнесменов остается один выход — использовать скрытую рекламу.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 12 |