Статьи
Статьи

Черный пиар и черные пиарщики Печать E-mail
17.01.2010

Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

 
Сенсорный маркетинг Печать E-mail
12.01.2010

Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов

 
Что новый год рекламщикам готовит? Печать E-mail
10.01.2010

2009 год можно без преувеличения назвать одним из самых тяжелых для российского бизнеса. Кризис ударил по всем — от небольших фирм до крупных корпораций. Многие компании были вынуждены задуматься над снижением издержек и оптимизацией рекламных бюджетов.

 
Как бороться с призоловами Печать E-mail
(5 голоса, среднее 2.60 из 5)
Оценка пользователей: / 5
ПлохоОтлично 
24.12.2009

промоакция BTL лотерея призНевозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промоакций, дающих шанс выиграть тот или иной приз – от брелока при покупке товара на кассе до крутого автомобиля при сборе определенного количества очков.

 
Эффект двоих Печать E-mail
22.12.2009

Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного

 
Имидж бренда Печать E-mail
14.12.2009

брендинг бренд пиво реклама пиваСильному бренду не страшны ни кризисы,ни препоны со стороны власти.
ПИВО: Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.

 
Библейское промо Печать E-mail
11.12.2009

Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство

ПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен…
 
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж Печать E-mail
02.12.2009
Доклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на семинаре Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков проводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009»
 
Другие статьи...
  • Маркетинг «haute couture»:во что обойдется реклама «от непрофессионала»
  • Катафалк прогресса
  • Доказательство от креативного
  • Как не угодить в сети воров, общаясь в социальных сетях
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_8
NPR_8

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде