Статьи
|
Черный пиар и черные пиарщики |
|
|
17.01.2010 |
Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.
|
Сенсорный маркетинг |
|
|
12.01.2010 |
Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов
|
Что новый год рекламщикам готовит? |
|
|
10.01.2010 |
2009 год можно без преувеличения назвать одним из самых тяжелых для российского бизнеса. Кризис ударил по всем — от небольших фирм до крупных корпораций. Многие компании были вынуждены задуматься над снижением издержек и оптимизацией рекламных бюджетов.
|
Как бороться с призоловами |
|
|
1696
(5 голоса, среднее 2.60 из 5)
24.12.2009 |
Невозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промоакций, дающих шанс выиграть тот или иной приз – от брелока при покупке товара на кассе до крутого автомобиля при сборе определенного количества очков.
|
|
Эффект двоих |
|
|
22.12.2009 |
Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного
|
Имидж бренда |
|
|
14.12.2009 |
Сильному бренду не страшны ни кризисы,ни препоны со стороны власти. ПИВО: Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной
стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные
ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой
стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно
представить.
|
Библейское промо |
|
|
11.12.2009 |
Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство
ПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей
Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение
продовольствия. PROD&PROD» библейскую историю о гениальной
провокационной схеме, созданной Главным Креатором в начале всех времен…
|
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж |
|
|
02.12.2009 |
 Доклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на семинаре Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков проводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков/ Russian Wine Fair 2009»
|
|
|
Другие статьи...
-
Маркетинг «haute couture»:во что обойдется реклама «от непрофессионала»
-
Катафалк прогресса
-
Доказательство от креативного
-
Как не угодить в сети воров, общаясь в социальных сетях
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 12 |