Статьи
|
5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис |
|
|
29.10.2008 |
 Обойдусь без долгих вступлений, ситуация известна. Что делать?
Предлагаю Вашему вниманию 5 рецептов (шагов), как «без денег»
продолжить развивать бизнес в кризис. Буду краток и максимально прост.
|
Как потерять клиента за 10 дней |
|
|
15.09.2008 |
Сегодня
все уверены в необходимости хорошего сервиса, которого очень мало и
чертовски трудно найти. Столько литературы, круглых столов, семинаров
ему посвящено, а его как не было, так и нет. Решив пойти от обратного,
предлагаю краткое пособие «Как потерять клиента за 10 дней»,
скомпилированное из десятилетнего опыта обслуживания клиентов. Это 10
примеров-ошибок, которые наиболее распространенны в ежедневном общении
агентства и клиента.
|
11 золотых правил аргументации |
|
|
27.08.2008 |
 Цена,
безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она
в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая
любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной"
составляющей мы и будем говорить в данной статье.
|
Product placement в советском кино |
|
|
27.08.2008 |
Вот
смотришь современный фильм или сериал, к примеру... И зачастую
непонятно, что там главнее - судьба главных героев или продвижение
известных марок и брэндов. Фильмы превращаются в двухчасовые ролики,
напичканные скрытой рекламой. Называется это по-модному: продакт
плэйсмент. Хотя большинство зрителей это иначе как безобразием не
называют! У привыкшего к чистому искусству кино отечественного киномана
рекламные крупные кадры мобильных телефонов, банок с кофе и бутылок с
водкой вызывают отвращение.
|
|
Как читать газеты маркетологу |
|
|
21.08.2008 |
Неправ
был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не
стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит! Если под
«советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ,
то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в
современном американизированном просторечии – desk research. Но и
ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не
следует.
|
Человек, похожий на Путина... |
|
|
27.07.2008 |
 Использование в коммерческой рекламе товаров и услуг известных лиц -
одна из гарантий успеха. Звёзды шоу-бизнеса, актёры и даже бывшие
политики также не прочь подзаработать на собственном имени.
|
Спасение от рекламы есть - ваше сознание |
|
|
27.07.2008 |
 Подвержены ли мы влиянию рекламы, совершая те или иные покупки? Ответ
однозначен - да. Вы сколько угодно можете плеваться на рекламные
ролики, прерывающие любимую передачу...
|
Мама, я влюбилась в партизана! |
|
|
02.07.2008 |
 Что Вы понимаете под «партизанским маркетингом»? (Некоторые включают в него вирусный маркетинг, life placement, эпатажный маркетинг, всё в кучу). Есть ли точное определение?
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 12 |