Статьи
Статьи

5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис Печать E-mail
29.10.2008
Обойдусь без долгих вступлений, ситуация известна. Что делать? Предлагаю Вашему вниманию 5 рецептов (шагов), как «без денег» продолжить развивать бизнес в кризис. Буду краток и максимально прост.
 
Как потерять клиента за 10 дней Печать E-mail
15.09.2008
Сегодня все уверены в необходимости хорошего сервиса, которого очень мало и чертовски трудно найти. Столько литературы, круглых столов, семинаров ему посвящено, а его как не было, так и нет. Решив пойти от обратного, предлагаю краткое пособие «Как потерять клиента за 10 дней», скомпилированное из десятилетнего опыта обслуживания клиентов. Это 10 примеров-ошибок, которые наиболее распространенны в ежедневном общении агентства и клиента.
 
11 золотых правил аргументации Печать E-mail
27.08.2008
продажи аргументация реклама ценаЦена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.
 
Product placement в советском кино Печать E-mail
27.08.2008
Product placement реклама Нижний НовгородВот смотришь современный фильм или сериал, к примеру... И зачастую непонятно, что там главнее - судьба главных героев или продвижение известных марок и брэндов. Фильмы превращаются в двухчасовые ролики, напичканные скрытой рекламой. Называется это по-модному: продакт плэйсмент. Хотя большинство зрителей это иначе как безобразием не называют! У привыкшего к чистому искусству кино отечественного киномана рекламные крупные кадры мобильных телефонов, банок с кофе и бутылок с водкой вызывают отвращение.
 
Как читать газеты маркетологу Печать E-mail
21.08.2008
Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
 
Человек, похожий на Путина... Печать E-mail
27.07.2008
брендИспользование в коммерческой рекламе товаров и услуг известных лиц - одна из гарантий успеха. Звёзды шоу-бизнеса, актёры и даже бывшие политики также не прочь подзаработать на собственном имени.
 
Спасение от рекламы есть - ваше сознание Печать E-mail
27.07.2008
Подвержены ли мы влиянию рекламы, совершая те или иные покупки? Ответ однозначен - да. Вы сколько угодно можете плеваться на рекламные ролики, прерывающие любимую передачу...
 
Мама, я влюбилась в партизана! Печать E-mail
02.07.2008
Что Вы понимаете под «партизанским маркетингом»? (Некоторые включают в него вирусный маркетинг, life placement, эпатажный маркетинг, всё в кучу). Есть ли точное определение?

 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Что вложить и как - вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде