Статьи
|
Особенности PR в сфере аудиторских услуг |
|
|
1635
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
26.09.2009 |
В
данной статье речь пойдет об особенностях и границах применения
PR-инструментария в сфере аудита - весьма специфической сферы
деятельности. Опыт работы на этом поле позволяет выявить характерные
черты, противоречия; понять, какие идеи работают, а какие нет
|
Как не поддаться чарам рекламы? |
|
|
26.09.2009 |
Реклама - целая наука, умеющая ловко и незаметно диктовать людям
свои желания. Она обитает повсюду: на телевидение, на радио, на улицах,
в магазинах, в общественном транспорте и даже на рулоне туалетной
бумаги. Реклама не воздействует на наш мозг только в двух случаях:
когда мы спим и когда мы четко осознаем, что нам пытаются навязать
какой-то товар или услугу.
|
Продвижение по кирпичику |
|
|
03.09.2009 |
Строительный рынок переживает сейчас нелёгкие времена. Оптимизация численности персонала и сокращение рекламных бюджетов приводит к тому, что на плечи маркетологов компаний ложится основная масса работы по продвижению. Многие из них уже успели осознать, насколько это сложная задача и с точки зрения выбора самих подходов, и с точки зрения реализации задуманного.
|
Эволюция Event-менеджера |
|
|
1603
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
25.08.2009 |
Главная
из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа
состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг,
заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием.
|
|
Сила в движении |
|
|
12.08.2009 |
Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей
|
Не остаться за бортом |
|
|
10.08.2009 |
Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера
|
Советы по работе со СМИ |
|
|
04.08.2009 |
Специальные
мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их
успехе практически всегда средства массовой информации играют важную
роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам,
улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над
продвижением ивента.
|
Многогранность промо |
|
|
17.07.2009 |
 Термин
«промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после
появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов
стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций
увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для
привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров, еще и
относительно недорогой.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 12 |