Статьи
Статьи

Особенности PR в сфере аудиторских услуг Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
26.09.2009
СтатьиВ данной статье речь пойдет об особенностях и границах применения PR-инструментария в сфере аудита - весьма специфической сферы деятельности. Опыт работы на этом поле позволяет выявить характерные черты, противоречия; понять, какие идеи работают, а какие нет
 
Как не поддаться чарам рекламы? Печать E-mail
26.09.2009
    Реклама - целая наука, умеющая ловко и незаметно диктовать людям свои желания. Она обитает повсюду: на телевидение, на радио, на улицах, в магазинах, в общественном транспорте и даже на рулоне туалетной бумаги. Реклама не воздействует на наш мозг только в двух случаях: когда мы спим и когда мы четко осознаем, что нам пытаются навязать какой-то товар или услугу.
 
Продвижение по кирпичику Печать E-mail
03.09.2009

Строительный рынок переживает сейчас нелёгкие времена. Оптимизация численности персонала и сокращение рекламных бюджетов приводит к тому, что на плечи маркетологов компаний ложится основная масса работы по продвижению. Многие из них уже успели осознать, насколько это сложная задача и с точки зрения выбора самих подходов, и с точки зрения реализации задуманного.

 
Эволюция Event-менеджера Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
25.08.2009
Главная из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг, заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием.
 
Сила в движении Печать E-mail
12.08.2009
Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей
 
Не остаться за бортом Печать E-mail
10.08.2009
Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера
 
Советы по работе со СМИ Печать E-mail
04.08.2009
Специальные мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их успехе практически всегда средства массовой информации играют важную роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам, улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над продвижением ивента.
 
Многогранность промо Печать E-mail
17.07.2009
BTL промоакцияТермин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров,  еще и относительно недорогой.
 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Супер лента
Супер лента

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде