Статьи
Статьи

Защищайтесь, сэр! Печать E-mail
31.03.2008
Не секрет, что работа с клиентами – это нервная деятельность, многие менеджеры испытывают стресс в работе именно из-за столкновений с негативно настроенными клиентами. Вот почему возникла целая область менеджмента, изучающая эту проблему. О стресс-менеджменте – управлении стрессом и своими эмоциями – рассказывает сегодня "Перспектива".
 
Управляемое озарение Печать E-mail
03.03.2008
Как придумать гениальную идею? Вот первый вопрос, который беспокоит начинающего креатора.
 
В поисках изюминки Печать E-mail
24.02.2008
реклама брендингЧтобы выделиться среди множества конкурентов, фирма должна делать ставку на свои отличия от остальных компаний, преподнести потребителям некую изюминку, присущую только ей. Проблема в том, что часто сами компании не могут найти, в чем же их конкурентное преимущество, даже если оно лежит на поверхности.
 
Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации Печать E-mail
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
14.02.2008
Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.
 
Как делается реклама на телевидении в России Печать E-mail
13.02.2008

 
Как привлечь посетителей Печать E-mail
(2 голоса, среднее 4.00 из 5)
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
08.02.2008
Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?
 
Креатив информационных поводов Печать E-mail
08.02.2008
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем.
 
Стандартные нестандарты Печать E-mail
07.02.2008
Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.
 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Черный пиар и черные пиарщикиПонятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Pepsi Slurpee

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде