Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний.
Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.
Рекламные технологии на грани фантастики: отныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу
Подробнее Добавить комментарий
Забыть Герострата
15.02.2010
Пиар был всегда. С тех пор, как появилась общественность, возникла и необходимость эту общественность «окучивать». Только люди еще не знали, что это - пиар. Коммуникации назывались: слухами, пророчествами, славой, авторитетом. Потом агитацией и пропагандой.
НИА "Нижний Новгород" публикует полный текст интервью известного фотографа Алика Якубовича для авторской программы Романа Скуднякова "Без галстука" на ТК "Волга".