Статьи
Статьи

Оправданный риск Печать E-mail
28.04.2010

Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний.
Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

 
На тонкой грани недосказанности Печать E-mail
19.04.2010

Спорная ориентация рекламы продуктов

 
Реклама малых форм Печать E-mail
29.03.2010

Малобюджетная реклама – действенная антикризисная мера

 
Умеренная частотность Печать E-mail
17.03.2010

При планировании частоты подачи рекламы аналитики отталкиваются от коэффициента рекламной нагрузки

 
Игра на чувствах Печать E-mail
15.03.2010

Новые тенденции в разработке механизмов поддержания бренда

 
Неистовый и беспощадный Печать E-mail
09.03.2010

Об особенностях продакт-плейсмента в России

 
Promo-революция Печать E-mail
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
18.02.2010

Рекламные технологии на грани фантастики: отныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу 

 
Забыть Герострата Печать E-mail
15.02.2010

Пиар был всегда. С тех пор, как появилась общественность, возникла и необходимость эту общественность «окучивать». Только люди еще не знали, что это - пиар. Коммуникации назывались: слухами, пророчествами, славой, авторитетом. Потом агитацией и пропагандой.

 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

НИА "Нижний Новгород" публикует полный текст интервью известного фотографа Алика Якубовича для авторской программы Романа Скуднякова "Без галстука" на ТК "Волга".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама лака для ногтей
Реклама лака для ногтей

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде