Доходы бюджета Н.Новгорода от рекламы должны вырасти в десятки раз Печать E-mail
13.12.2010
СМИГлава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает, что доходы городского бюджета от рекламы должны вырасти в десятки раз.Об этом он заявил после оперативного совещания в понедельник.

"Основное внимание администрации города и Городской думы направлено не на частный случай, а на системную работу. Сейчас доходы от рекламы мизерные, они должны вырасти в десятки раз", - сказал глава города.

"С рекламой в городе творится безобразие. В ближайшее время нам нужно провести совещание", - заявил О.Сорокин.

По его словам, в городе у больших рекламных баннеров, которые размещены на зданиях отсутствуют регистрационные номера, и неизвестно кому они принадлежат.

Как сообщалось ранее со ссылкой на управление общественных связей горадминистрации в июле, администрация Нижнего Новгорода намеревалась демонтировать незаконно установленные рекламные конструкции.

В течение последнего года МУ "Рекламная служба города" демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. По состоянию на 5 июля в суде рассматривалось более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.

По информации директора МУ "Рекламная служба города" Вячеслава Виноградова, в 2009 году поступления в бюджет города за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.

Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.

В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами России.

Ранее со ссылкой на В.Виноградова сообщалось, что в Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук. По его словам, за I полугодие 2010 года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_12

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде