"Средствам массовой информации требуется и общественный, и государственный подход" Печать E-mail
18.10.2011
"Средствам массовой информации требуется и общественный, и государственный подход". Об этом заявил председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев на слушаниях по коммуникациям и информационной политике, проходящих в рамках форума "Россия Единая" 6 октября.

Павел Гусев добавил, что сейчас в России зарегистрировано около 94 тысяч СМИ, из них более 17 тысяч – электронные.

"Часть федеральных, региональных СМИ и до 80% муниципальных относятся к органам власти. Плохо это или хорошо? Идея, озвученная Президентом Дмитрием Медведевым, избавляться органам власти от СМИ, с одной стороны, хорошая – у изданий должно появиться больше свободы, но, с другой стороны, до 70% муниципальных СМИ без госфинансирования просто не выживут, так как рекламный рынок в небольших городах развит плохо", - подчеркнул Гусев.

"Поэтому к данной идее нужно вырабатывать и государственный, и общественный подход. Мы единственная страна в Европе, в которой платят такие большие налоги со СМИ. В ряде стран средства массовой информации считаются социально значимыми, и поэтому не платят налоги. Наш Президент делал указание о послаблении налогового бремени для СМИ, но министр финансов отверг его", - отметил он.

"Кроме того, из проблем, относящихся к свободе слова, можно отметить то, что в России нет общественного телевидения. Поэтому по всем каналам зачастую мы слышим одни и те же факты с одними и теми же комментариями", - сказал председатель комиссии.

"Также показателем является борьба с коррупцией. Без СМИ она невозможна, но если у нас, как мы уже говорили, 80% районных СМИ – муниципальные, естественно с коррупцией они бороться не смогут", - особо отметил Гусев.

НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Империя игр»
Логотип компании «Империя игр»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде