Региональные радиопрограммы доступны лишь на 20% территории Нижегородской области Печать E-mail
25.05.2010

Региональные радиопрограммы доступны лишь на 20% территории Нижегородской области.

Об этом сообщил заведующий сектором связи департамента транспорта и связи Нижегородской области Иван Морозов на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ в понедельник.



По его словам, свою радиостудию имеет только 18 из 48 районов области, региональные программы доступны примерно для 650 тыс. человек.

И.Морозов отметил, что, если привлекать к вещанию коммерческие радиостанции, то для вещания 2 часа в сутки, 5 раз в неделю будет необходимо порядка 19 млн. рублей в год, стоимость же годового обслуживания собственной сети вещания будет стоить 16 млн. рублей.

"Учитывая привлечение рекламодателей, на самоокупаемость можно будет выйти в течение трех лет", - отметил И. Морозов. Он добавил, что предполагаемый срок реализации проекта – 1 год.

По итогам обсуждения проект был поддержан членами комитета.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области планирует в 2010 году выделить 40,75 млн. рублей на доработку областной целевой программы (ОЦП) "Развертывание сети областного FM-радиовещания на территории Нижегородской области".

Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять с 2011 года.

Ранее сообщалось со ссылкой на председателя комитета информационных технологий и связи Нижегородской области Петра Плетнева, проект развертывания FM-радиовещания в районах области относится к III этапу областной целевой программы "Нижегородское цифровое телерадиовещание в каждый дом".

В результате реализации программы будет осуществлено покрытие 98% территории региона.

 

 НТА Приволжье

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Термин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров,  еще и относительно недорогой.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Сейчас открыты до полуночи
Сейчас открыты до полуночи

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде