Чтобы создать эффективный бренд Нижегородской области, нужно выйти из ныне существующих рамок Печать E-mail
28.09.2011
рекламаОб этом руководитель рекламной группы Олег Шакирский сообщил журналистам в среду, комментируя проведение конкурса на лучший бренд Нижегородской области.

"Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда – вызвать реальный интерес к нашему региону", - считает он.

"Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки "ГАЗ" – все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно", - отметил О. Шакирский.

"Задача бренда – чтобы любой человек из Конго, из Малайзии, увидев этот образ или символ, понял, что в Нижегородской области есть что-то, на что хочется посмотреть, к чему хочется прикоснуться", - подчеркнул эксперт.

По мнению эксперта, "своевременность инициативы губернатора о создании бренда региона вызвала высокую активность нижегородцев".

"Правительство Нижегородской области и лично губернатор Валерий Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок", - считает О. Шакирский.

Как сообщалось ранее, финал конкурса на лучший бренд Нижегородской области состоится 12 июня 2012 года в День России.

В.Шанцев предложил расширить состав жюри и организовать совместную работу с экспертами из других городов страны.

"Я благодарен всем нижегородцам, профессиональным дизайнерам, коллективам PR-агентств за участие в конкурсе. Однако я согласен с мнением большинства экспертов, вошедших в жюри конкурса, что ограничивать выбор бренда региона присланными на данный момент работами будет неправильно," - отметил губернатор.

Все поступившие работы, подготовленные в рамках первого этапа конкурса, будут принимать участие в дальнейшем конкурсном отборе наравне с новыми проектами.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Подвержены ли мы влиянию рекламы, совершая те или иные покупки? Ответ однозначен - да. Вы сколько угодно можете плеваться на рекламные ролики, прерывающие любимую передачу...
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама лака для ногтей
Реклама лака для ногтей

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде