Сардельки "Малышок" с фото ребенка получили рекламную антипремию Печать E-mail
20.12.2010
Представители различных компаний Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк, мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила РИА Новости в пятницу представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева.

Конкурс сомнительных достижений в области рекламы "Сибирский валенок" проходит в Бурятии четвертый раз. Цель ежегодной акции - повысить уровень культуры рекламного пространства, мотивировать рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики. Обладателей премий "Сибирский валенок" - авторов самых смешных, нелепых, неэстетичных или аморальных баннеров и аудио- и видеоролики - определяют по результатам интернет-голосования в нескольких номинациях.
Собеседница сообщила, что статуэтки "Сибирский валенок" вручены в четверг вечером. "Почти все получили их лично", - отметила она.

Так, магазин с вывеской "постелые принадлежности" стал победителем в номинации "Кто не работает, тот не ошибается".

По словам Ленхоевой, победители определены еще в шести номинациях. Премию за плагиат в номинации "Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?" получила реклама филиала "Восточного экспресс банка", которая, по мнению голосовавших, слишком напоминает рекламу Сбербанка.

Победителем в номинации "Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону!", где представлены организации с технической поломкой наружных рекламных щитов, стал магазин "Мебель для вас!", на вывеске которого отвалилась буква "М".

В номинации "Хоть горшком назови..." были номинированы предприятия и фирмы, названия которых не соответствуют рекламному образу товара. Обладателем премии стала фабрика "Селенга" с баннером "Сардельки "Малышок" с изображением ребенка.

Валенок в номинации "Чем богаты, тем и рады", в которой были представлены компании, рекламирующие нелепые услуги, получила компания "Техноград", обслуживающая офисную технику. На ее плакате крупно выведено нецензурное слово.

В видеономинации победителем стал оптово-розничный центр "Хозяин".

Организаторы конкурса - кафедра "Реклама и связи с общественностью" Восточносибирского государственного технологического университета, правительство республики, мэрия Улан-Удэ, республиканское управление ФАС, телекомпания "Тивиком".

РИА "Новости"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний.
Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде