Российские "Антенна-Телесемь" и Maxim продадут американцам Печать E-mail
11.01.2011
Французский медиахолдинг Lagardere договорился о продаже американской Hearst Corp. своего международного журнального бизнеса, пишет газета "Коммерсант". В частности, американцы приобретут 51 процент российской издательской группы "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" (журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид "Антенна-Телесемь").


В конце декабря 2010 года Lagardere и Hearst подписали соглашение об эксклюзивных переговорах, которые должны завершиться до 30 января 2011 года. Французы намерены сохранить за собой права на бренд Elle и управлять всеми зарубежными версиями этого журнала по лицензии (более 42 иностранных изданий). Сумма сделки может превысить 2 миллиарда евро.

Президент "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" Виктор Шкулев владеет 49 процентами акций компании, поэтому он имеет преимущественное право покупки доли Lagardere. Но, по информации издания, Hearst приобретет всю долю французов в российской компании.

Hearst через совместное предприятие с финской Sanoma владеет в России компанией "Фэшн Пресс", выпускающей конкурирующие с активами Lagardere журналы Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, "Домашний очаг". Газета "Ведомости" отмечает, что у Sanoma и Hearst в России подписано соглашение о неконкуренции. Сейчас Hearst обсуждает с Sanoma свою дальнейшую работу в России.

После США Россия является вторым по размеру выручки зарубежным рынком для журнального подразделения Lagardere. В 2009 году на США пришлось 18 процентов доходов, на Россию - 9 процентов (228,8 и 114,4 миллиона евро соответственно). Кроме того, заключив сделку с Lagardere, Hearst сможет консолидировать примерно 20 процентов всего российского рынка рекламы в прессе.

Lagardere Active является крупнейшим в мире издателем журналов по количеству наименований. Всего у холдинга 212 журналов, которые выпускаются в 45 странах.

В России Lagardere также принадлежит "Европейская медиа группа" (ЕМГ), в которую входят радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Свежее радио", а также сейлз-хаус "Медиа плюс". Французская компания в конце 2010 года начала переговоры о продаже ЕМГ с крупными российскими радиохолдингами.
lenta.ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Что Вы понимаете под «партизанским маркетингом»? (Некоторые включают в него вирусный маркетинг, life placement, эпатажный маркетинг, всё в кучу). Есть ли точное определение?

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_25
NPR_25

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде